Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 030

Поделиться

«Бристоль» выкупил сеть алкомаркетов «Семь пятниц»

Федеральный ритейлер выкупил уральскую сеть алкомаркетов «Семь пятниц», при этом «Бристоль» полностью меняет ассортиментную матрицу и поставщиков в приобретенных магазинах.

О сделке сообщил портал URA.RU со ссылкой на источники на местном алкогольном рынке. По их сведениям, «Бристоль» приобрел сеть алкомаркетов «Семь пятниц», купив компанию «Юнилэнд-Алко», которой принадлежали активы.

– В торговых точках «Семь пятниц» идут распродажи, видимо, хотят рассчитаться с поставщиками и расстаться с ними. Весь ассортимент в магазины пойдет от сети «Бристоль», под него освобождают матрицу. Контракты с «Юнилэндом» прекращаются, – заявил источник на рынке.

Другой источник утверждает, что «Бристоль» получил сеть «Семь пятниц», купив ООО «Страйк». По его словам, владельцы алкомаркетов, семья Чамовских, создали ООО «Страйк» вместо «Юнилэнд-Алко», чтобы снизить налоги. Сообщается, что указанное ООО подало заявку на регистрацию товарного знака «Семь пятниц» в ноябре 2016 года. Представители «Бристоля» комментарий не дали.

«Бристоль» — федеральная сеть, состоящая примерно из 2700 магазинов в 30 субъектах РФ. В ассортименте представлены алкогольная и табачная продукция, а также продукты первой необходимости. Сеть активно развивалась в прошлом году, открыв порядка 500 магазинов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Грачев, Grass: «Если маркетплейсы научатся доставлять тару больших объемов, то они заберут весь B2B-рынок»

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами