Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
13 сентября 2022, 21:22 4518 просмотров

Бренды из Казахстана, Италии и Турции зайдут на российский рынок

В Россию на смену ушедшим сетям могут прийти бренды из Казахстана, Италии и Турции, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на консалтинговую компанию Knight Frank.

Alterfines/ Pixabay

Alterfines/ Pixabay

Сегодня эти страны готовы инвестировать и поставлять свой товар на российский рынок.

«Было много разговоров о том, что придет Китай, Корея, Индия, Иран, что у нас будет много международных брендов. Сейчас мы уже понимаем, что много не придет и в Россию инвестировать никто не хочет. Но есть те, кто готов, — это Казахстан, Италия и Турция», — рассказала Евгения Хакбердиева, директор Knight Frank.

Эксперт отметила, что те бренды, которые уже работали на российском рынке, быстро адаптировались к изменениям после марта 2022 года и начали активно занимать свободные ниши. Также работает параллельный импорт, который переходит из онлайн в офлайн форматы.

При этом в 2022 году на российский рынок вышло только два иностранных игрока. Это рекордно низкое количество компаний с начала наблюдений (с 2014 года). Для сравнения, в первом полугодии пандемийного 2020 года на российский рынок вышло шесть зарубежных брендов.

Massimo Dutti, Zara Home и Oysho могут уйти из России навсегда

В Москве заработает люксовый секонд-хенд

Familia открыла представительство в Турции

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В Россию на смену ушедшим сетям могут прийти бренды из Казахстана, Италии и Турции, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на консалтинговую компанию Knight Frank.

Alterfines/ Pixabay

Alterfines/ Pixabay

Сегодня эти страны готовы инвестировать и поставлять свой товар на российский рынок.

«Было много разговоров о том, что придет Китай, Корея, Индия, Иран, что у нас будет много международных брендов. Сейчас мы уже понимаем, что много не придет и в Россию инвестировать никто не хочет. Но есть те, кто готов, — это Казахстан, Италия и Турция», — рассказала Евгения Хакбердиева, директор Knight Frank.

Эксперт отметила, что те бренды, которые уже работали на российском рынке, быстро адаптировались к изменениям после марта 2022 года и начали активно занимать свободные ниши. Также работает параллельный импорт, который переходит из онлайн в офлайн форматы.

При этом в 2022 году на российский рынок вышло только два иностранных игрока. Это рекордно низкое количество компаний с начала наблюдений (с 2014 года). Для сравнения, в первом полугодии пандемийного 2020 года на российский рынок вышло шесть зарубежных брендов.

Massimo Dutti, Zara Home и Oysho могут уйти из России навсегда

В Москве заработает люксовый секонд-хенд

Familia открыла представительство в Турции

Бренды из Казахстана, Италии и Турции зайдут на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бренды из Казахстана, Италии и Турции зайдут на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brendy-iz-kazakhstana-italii-i-turtsii-zaydut-na-rossiyskiy-rynok-13-sentyabrya-2022-220359/2023-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052