Петербургский ресторан «Две палочки» планирует продать свой бренд на аукционе, пишет 78.ru.
Standpoint/ Pixabay
Бренд «Две палочки», под которым в Санкт-Петербурге работала сеть ресторанов, выставлен на продажу. Объявление о торгах опубликовал конкурсный управляющий ООО ПЦС Николай Шабалин, а аукцион пройдет на Уральской электронной торговой площадке 22 марта.
Стоимость товарных знаков была оценена в 31,3 млн рублей.
Ранее сеть ресторанов «Две палочки» входила в холдинг Food Retail Group, который распался в 2019 году. В 2022 году были закрыты последние рестораны сети. «Две палочки» проработали на российском рынке 19 лет.
Сеть ресторанов «Две палочки» закрыла последние заведения в Санкт-Петербурге
Холодная зима привела к росту трафика ресторанов по всей России