Декоративное изображение
6 348

Поделиться

Бренд обуви Ecco займется развитием бизнеса в России самостоятельно

Датский производитель обуви Ecco выкупил 100% своего российского дистрибутора «Экко-рос», пишут «Ведомости» со ссылкой на двух представителей компаний-конкурентов. Информацию подтвердил и представитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС): запрос на сделку поступил в ноябре 2019 г., она одобрена.

В дальнейшем Ecco будет самостоятельно развивать сеть из почти 250 магазинов в этом регионе. Сумма сделки не раскрывается. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил «Экко-рос» в 5–6 млрд руб. Еще около 500 млн руб., по его словам, новому собственнику придется потратить на открытие не менее 100 магазинов, чтобы закрепить позиции.

«Экко-рос» — эксклюзивный дистрибьютор марки Ecco в России и странах СНГ. Сейчас у компании 222 магазина в России, 13 — в Казахстане, 5 — в Белоруссии. Также есть точки в Узбекистане, Киргизии, Армении и Азербайджане.

«Экко-рос» зарегистрирована в 1994 г. Компания на паритетных началах принадлежит Андрею Севагину и Ивану Штопелю, она эксклюзивный дистрибутор марки Ecco в России и странах СНГ. По данным ГК « Обувь России», бренд Ecco в 2018 году стал лидером верхнеценового сегмента по числу фирменных магазинов в РФ.

Ранее сообщалось о том, что Ecco выкупит свой российский бизнес и займется продажами самостоятельно.

Кроме того, пункты выдачи заказов «Почты России» появятся в магазинах «Обуви России».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»

Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами