Декоративное изображение
3 737

Поделиться

Бренд La Senza уходит из России

В России до конца ноября закроются все магазины нижнего белья сети La Senza. Бренд не выдержал конкуренции в своем ценовом сегменте.

Владельцем бренда является американская компания L Brands. Открытием магазинов по франшизе занималась «Монэкс трейдинг», сообщают «Ведомости». В портфеле компании также находятся Victoria’s Secret, Mothercare, MAC, The Body Shop и другие бренды. Представитель «Монэкс трейдинг» подтвердил закрытие магазинов, но о причинах не стал распространяться.

На российский рынок бренд La Senza вышел в 2008 году. С того времени открыто шесть магазинов. Ранее владелец бренда, L Brands, заявлял, что намерен сконцентрироваться на ключевых брендах - Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty. После выхода на российский рынок Victoria’s Secret, «Монэкс трейдинг» также предпочел сосредоточиться на более известном бренде, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

К тому же, бренду было тяжело конкурировать в нижнем ценовом сегменте с такими компаниями, как Etam, «Дефиле». О своем намерении развивать бренд Undiz , принадлежащий Etam, заявила компания «Jeans Symphony».

Фото: 8women.ru

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами