Декоративное изображение
2 231

Поделиться

Бренд детской одежды Stilnyashka удвоит количество магазинов

Бренд активно открывает не только франчайзинговые магазины, но и собственные бутики, сообщила в интервью FashionUnited дизайнер и сооснователь Stilnyashka Асмик Геворгян.

До 2020 г. компания планирует удвоить количество магазинов. А. Геворгян отметила, что емкость рынка позволит Stilnyashka открыть до 120 бутиков.

В планы Stilnyashka также входит развитие бренда люксовых платьев Blue Jasmine и открытие в ТЦ "Смоленский Пассаж" первого корнера.

Подобные корнеры компания хочет запустить в Москве, Петербурге, странах СНГ и в Арабских Эмиратах. В остальных городах сеть магазинов будет расширяться за счёт франчайзинга.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами