Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
10 ноября 2018, 09:07 2077 просмотров

Бренд детской одежды Stilnyashka удвоит количество магазинов

Бренд активно открывает не только франчайзинговые магазины, но и собственные бутики, сообщила в интервью FashionUnited дизайнер и сооснователь Stilnyashka Асмик Геворгян.

До 2020 г. компания планирует удвоить количество магазинов. А. Геворгян отметила, что емкость рынка позволит Stilnyashka открыть до 120 бутиков.

В планы Stilnyashka также входит развитие бренда люксовых платьев Blue Jasmine и открытие в ТЦ "Смоленский Пассаж" первого корнера.

Подобные корнеры компания хочет запустить в Москве, Петербурге, странах СНГ и в Арабских Эмиратах. В остальных городах сеть магазинов будет расширяться за счёт франчайзинга.

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
204
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
175
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
418
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
471
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд детской одежды Stilnyashka удвоит количество магазиновБренд активно открывает не только франчайзинговые магазины, но и собственные бутики, сообщила в интервью FashionUnited дизайнер и сооснователь Stilnyashka Асмик Геворгян.

До 2020 г. компания планирует удвоить количество магазинов. А. Геворгян отметила, что емкость рынка позволит Stilnyashka открыть до 120 бутиков.

В планы Stilnyashka также входит развитие бренда люксовых платьев Blue Jasmine и открытие в ТЦ "Смоленский Пассаж" первого корнера.

Подобные корнеры компания хочет запустить в Москве, Петербурге, странах СНГ и в Арабских Эмиратах. В остальных городах сеть магазинов будет расширяться за счёт франчайзинга. Бренд детской одежды Stilnyashka удвоит количество магазинов

https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-detskoy-odezhdy-stilnyashka-udvoit-kolichestvo-magazinov/2018-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052