Декоративное изображение
2 250

Поделиться

Бренд детской одежды Stilnyashka удвоит количество магазинов

Бренд активно открывает не только франчайзинговые магазины, но и собственные бутики, сообщила в интервью FashionUnited дизайнер и сооснователь Stilnyashka Асмик Геворгян.

До 2020 г. компания планирует удвоить количество магазинов. А. Геворгян отметила, что емкость рынка позволит Stilnyashka открыть до 120 бутиков.

В планы Stilnyashka также входит развитие бренда люксовых платьев Blue Jasmine и открытие в ТЦ "Смоленский Пассаж" первого корнера.

Подобные корнеры компания хочет запустить в Москве, Петербурге, странах СНГ и в Арабских Эмиратах. В остальных городах сеть магазинов будет расширяться за счёт франчайзинга.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение