Декоративное изображение
2 279

Бренд детской одежды Stilnyashka удвоит количество магазинов

Бренд активно открывает не только франчайзинговые магазины, но и собственные бутики, сообщила в интервью FashionUnited дизайнер и сооснователь Stilnyashka Асмик Геворгян.

До 2020 г. компания планирует удвоить количество магазинов. А. Геворгян отметила, что емкость рынка позволит Stilnyashka открыть до 120 бутиков.

В планы Stilnyashka также входит развитие бренда люксовых платьев Blue Jasmine и открытие в ТЦ "Смоленский Пассаж" первого корнера.

Подобные корнеры компания хочет запустить в Москве, Петербурге, странах СНГ и в Арабских Эмиратах. В остальных городах сеть магазинов будет расширяться за счёт франчайзинга.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение