DIY. Товары для дома. Мебель
Открытия и закрытия магазинов
1 апреля 2022, 10:51 7778 просмотров

Бренд Castorama остается на российском рынке

«Максидом» продолжит развивать на российском рынке бренд Castorama.

FotograFFF/ shutterstock

FotograFFF/ shutterstock

И.О. коммерческого директора сети «Максидом» Александр Попов в рамках форума DIY-2022 рассказал о том, что за несколько недель кризиса отношения сети с поставщиками улучшились.

«Мы пошли навстречу поставщикам — сразу повышали цены, ввели схему оплаты по реализации на еженедельной основе, потому что основная задача сейчас — наполнить магазины товаром», — рассказал он.

Попов подчеркнул, что в ближайшие несколько лет компания будет придерживаться мультибрендовой стратегии развития, останутся работать две сети — «Максидом» и Castorama.

«Процесс ребрендинга оказался более длительным, чем ожидалось, за полтора года после покупки мы перевели под вывеску „Максидом“ всего четыре магазина. По итогам работы этих магазинов принято решение оставить остальные под брендом Castorama, который имеет большое количество лояльных покупателей», — пояснил он.

В октябре 2020 года «Максидом» купил Castorama.

Кроме того, правительство России готовит антикризисный план для строительной отрасли.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Форум DIY-2022

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

«Максидом» продолжит развивать на российском рынке бренд Castorama.

FotograFFF/ shutterstock

FotograFFF/ shutterstock

И.О. коммерческого директора сети «Максидом» Александр Попов в рамках форума DIY-2022 рассказал о том, что за несколько недель кризиса отношения сети с поставщиками улучшились.

«Мы пошли навстречу поставщикам — сразу повышали цены, ввели схему оплаты по реализации на еженедельной основе, потому что основная задача сейчас — наполнить магазины товаром», — рассказал он.

Попов подчеркнул, что в ближайшие несколько лет компания будет придерживаться мультибрендовой стратегии развития, останутся работать две сети — «Максидом» и Castorama.

«Процесс ребрендинга оказался более длительным, чем ожидалось, за полтора года после покупки мы перевели под вывеску „Максидом“ всего четыре магазина. По итогам работы этих магазинов принято решение оставить остальные под брендом Castorama, который имеет большое количество лояльных покупателей», — пояснил он.

В октябре 2020 года «Максидом» купил Castorama.

Кроме того, правительство России готовит антикризисный план для строительной отрасли.

Retail.ru

Бренд Castorama остается на российском рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бренд Castorama остается на российском рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-castorama-ostaetsya-na-rossiyskom-rynke/2023-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052