Крупные мировые ритейлеры
26 октября 2007, 12:20 1253 просмотра

Bosco di Ciliegi удвоил количество петербургских магазинов

Bosco di Ciliegi удвоил количество петербургских магазинов. Компания арендовала на Большом проспекте П. С. 1500 кв. м под пять новых магазинов одежды класса люкс.

Новые магазины Bosco di Ciliegi, в которых будет продаваться одежда и аксессуары Jil Sander, Paul Smith, Ermanno Scervinno, Moschino и La Perla, находятся в историческом особняке на Большом проспекте П. С., 59. Bosco di Ciliegi арендовал примерно 1500 кв. м площадей на первом и втором этажах, говорит Валерий Мордвинов, гендиректор компании «Стенли проперти корпорейшн», которой принадлежит здание. Общая площадь особняка — около 4000 кв. м. В пресс-службе Bosco di Ciliegi рассказали, что арендовали площади на пять лет: помещение в 518 кв. м — у OOO «Меркурий», 319 кв. м — у ООО «Стоик» и 485 кв. м — у ООО «Сириус М». Мордвинов утверждает, что эти юрлица входят в группу компаний «Стенли» и были соинвесторами завершившейся два года назад реконструкции здания. Стороны не разглашают условия договора. Директор петербургского офиса Colliers International Борис Юшенков оценивает ставку аренды в $150 за 1 кв. м в месяц, а руководитель отдела торговой недвижимости «Knight Frank Санкт-Петербург» Арина Сендер — в $180 за 1 кв. м.

Инвестиции в открытие магазина включали оформление помещений, покупку торгового оборудования, затраты на персонал и рекламу, а также покупку первой коллекции и составили 2-3 млн евро, оценил директор компании «СПб фэшн» Никита Кондрушенко.

Одеждой и обувью Jil Sander торговали бутики «День и ночь» и Vanity, марка Paul Smith представлена в мультибренде Babochka. После появления монобренда «День и ночь» потеряла права на марку Jil Sander. Директор по развитию компании «День и ночь» Николай Меренков говорит, что эта марка продавалась очень хорошо, до начала распродаж расходилось более 50% коллекции. Представитель Babochka заявил, что не опасается появления монобренда Paul Smith. По его словам, у компании очень небольшой объем закупок этой марки и снижение продаж Babochka не грозит. Однако монобренд был бы популярнее в Москве, поскольку покупательная способность петербуржцев ниже, чем в столице. «Петербург — кладбище моды», — соглашается Кондрушенко. По его словам, рынок Петербурга гораздо уже столичного, а предпочтения жителей города на Неве значительно консервативнее. Так что fashion-марки Jil Sander, Paul Smith и Ermanno Scervinno вряд ли будут пользоваться такой же популярностью, как в Москве.

Монобренд Jil Sander логичнее было бы разместить на Невском проспекте, полагает Меренков. «Бренды класса люкс пока предпочитают “золотую милю” Невского проспекта, но скоро они придут и на Петроградскую сторону», — считает Игорь Горский, управляющий партнер Агентства развития и исследований в недвижимости. А Сендер отмечает, что Невский проспект слишком неоднороден с точки зрения магазинов. Большой проспект Петроградской стороны постепенно становится главной петербургской улицей бутиков, добавляет она.

Bosco di Ciliegi, торговец одеждой и аксессуарами класса люкс

Объединяет более 50 монобрендовых и четыре мультибрендовых магазина, шесть из которых – в Петербурге. Марки – Kenzo, MaxMara, La Perla и др. Финансовые результаты не раскрываются. Контролирующий акционер – председатель наблюдательного совета Михаил Куснирович.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Bosco di Ciliegi удвоил количество петербургских магазинов

Bosco di Ciliegi удвоил количество петербургских магазинов. Компания арендовала на Большом проспекте П. С. 1500 кв. м под пять новых магазинов одежды класса люкс.

Новые магазины Bosco di Ciliegi, в которых будет продаваться одежда и аксессуары Jil Sander, Paul Smith, Ermanno Scervinno, Moschino и La Perla, находятся в историческом особняке на Большом проспекте П. С., 59. Bosco di Ciliegi арендовал примерно 1500 кв. м площадей на первом и втором этажах, говорит Валерий Мордвинов, гендиректор компании «Стенли проперти корпорейшн», которой принадлежит здание. Общая площадь особняка — около 4000 кв. м. В пресс-службе Bosco di Ciliegi рассказали, что арендовали площади на пять лет: помещение в 518 кв. м — у OOO «Меркурий», 319 кв. м — у ООО «Стоик» и 485 кв. м — у ООО «Сириус М». Мордвинов утверждает, что эти юрлица входят в группу компаний «Стенли» и были соинвесторами завершившейся два года назад реконструкции здания. Стороны не разглашают условия договора. Директор петербургского офиса Colliers International Борис Юшенков оценивает ставку аренды в $150 за 1 кв. м в месяц, а руководитель отдела торговой недвижимости «Knight Frank Санкт-Петербург» Арина Сендер — в $180 за 1 кв. м.

Инвестиции в открытие магазина включали оформление помещений, покупку торгового оборудования, затраты на персонал и рекламу, а также покупку первой коллекции и составили 2-3 млн евро, оценил директор компании «СПб фэшн» Никита Кондрушенко.

Одеждой и обувью Jil Sander торговали бутики «День и ночь» и Vanity, марка Paul Smith представлена в мультибренде Babochka. После появления монобренда «День и ночь» потеряла права на марку Jil Sander. Директор по развитию компании «День и ночь» Николай Меренков говорит, что эта марка продавалась очень хорошо, до начала распродаж расходилось более 50% коллекции. Представитель Babochka заявил, что не опасается появления монобренда Paul Smith. По его словам, у компании очень небольшой объем закупок этой марки и снижение продаж Babochka не грозит. Однако монобренд был бы популярнее в Москве, поскольку покупательная способность петербуржцев ниже, чем в столице. «Петербург — кладбище моды», — соглашается Кондрушенко. По его словам, рынок Петербурга гораздо уже столичного, а предпочтения жителей города на Неве значительно консервативнее. Так что fashion-марки Jil Sander, Paul Smith и Ermanno Scervinno вряд ли будут пользоваться такой же популярностью, как в Москве.

Монобренд Jil Sander логичнее было бы разместить на Невском проспекте, полагает Меренков. «Бренды класса люкс пока предпочитают “золотую милю” Невского проспекта, но скоро они придут и на Петроградскую сторону», — считает Игорь Горский, управляющий партнер Агентства развития и исследований в недвижимости. А Сендер отмечает, что Невский проспект слишком неоднороден с точки зрения магазинов. Большой проспект Петроградской стороны постепенно становится главной петербургской улицей бутиков, добавляет она.

Bosco di Ciliegi, торговец одеждой и аксессуарами класса люкс

Объединяет более 50 монобрендовых и четыре мультибрендовых магазина, шесть из которых – в Петербурге. Марки – Kenzo, MaxMara, La Perla и др. Финансовые результаты не раскрываются. Контролирующий акционер – председатель наблюдательного совета Михаил Куснирович.

Ведомости

Bosco di Ciliegi удвоил количество петербургских магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bosco-di-ciliegi-udvoil-kolichestvo-peterburgskikh-magazinov/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052