Маркировка товаров
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Автоматизация на 1С
30 августа 2021, 15:02 2830 просмотров

Более 90% компаний молочной отрасли зарегистрированы в «Честном знаке» ко второму этапу маркировки

С 1 сентября станет обязательной маркировка молочной продукции средствами идентификации со сроком хранения свыше 40 суток. Оборот немаркированой продукции, выпущенной с этой даты, будет запрещен.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

«Мы видим, что порядка 92% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые производят или импортируют молочную продукцию второго этапа, зарегистрированы в системе „Честный Знак“. Производители оснащают линии оборудованием для маркировки и имеют высокую степень готовности. Мы наблюдаем за эмиссией кодов и вводами в оборот», — сказал руководитель по внедрению маркировки товарной группы «Молоко» оператора национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» Константин Сереженков.

По оставшимся 8% предприятий ведется просветительская работа со стороны региональных органов власти, им оказывается информационная поддержка. По данным за последний месяц, служба технической поддержки оператора успешно обрабатывает все обращения со стороны производителей и импортеров с требуемым качеством и соблюдением необходимого уровня SLA ( уровень сервиса ). Данный показатель на текущую дату составляет 98,8% из всех поступивших обращений за последний месяц. 

«Иногда мы фиксируем обращения, которые являются экзотическими и требуют дополнительного времени для решения, но наша служба технической поддержки в постоянном режиме проводит адаптацию и создает новые, методики для повышения уровня качества сервиса», — пояснил он.

Руководитель по внедрению маркировки товарной группы «Молоко» также отметил высокую степень регистрации производителей молочной продукции в Алтайском крае. 

«В Алтайском крае порядка 23 производителей. Из них 21 производитель уже зарегистрированы в системе „Честный знак“, заказывают коды, отчитываются и проводят тестирования процессов: непосредственное нанесение маркировки на упаковку готовой молочной продукции, отправка сведений о маркируемой продукции в систему „Честный знак“, движение по товаропроводящей цепочке, а также отправка упаковочных материалов с кодом маркировки в лаборатории при участии федеральных торговых сетей», — заключил Сереженков.

Напомним, что с 1 июня введен запрет на оборот немаркированной готовой молочной продукции, которая произведена на территории РФ в категории мороженое и сыры. С 1 сентября текущего года вступают в силу требования об обязательной маркировке молочной продукции в остальных категориях молочной продукции для товаров со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — для продукции со сроком годности 40 дней и менее.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

С 1 сентября станет обязательной маркировка молочной продукции средствами идентификации со сроком хранения свыше 40 суток. Оборот немаркированой продукции, выпущенной с этой даты, будет запрещен.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

«Мы видим, что порядка 92% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые производят или импортируют молочную продукцию второго этапа, зарегистрированы в системе „Честный Знак“. Производители оснащают линии оборудованием для маркировки и имеют высокую степень готовности. Мы наблюдаем за эмиссией кодов и вводами в оборот», — сказал руководитель по внедрению маркировки товарной группы «Молоко» оператора национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» Константин Сереженков.

По оставшимся 8% предприятий ведется просветительская работа со стороны региональных органов власти, им оказывается информационная поддержка. По данным за последний месяц, служба технической поддержки оператора успешно обрабатывает все обращения со стороны производителей и импортеров с требуемым качеством и соблюдением необходимого уровня SLA ( уровень сервиса ). Данный показатель на текущую дату составляет 98,8% из всех поступивших обращений за последний месяц. 

«Иногда мы фиксируем обращения, которые являются экзотическими и требуют дополнительного времени для решения, но наша служба технической поддержки в постоянном режиме проводит адаптацию и создает новые, методики для повышения уровня качества сервиса», — пояснил он.

Руководитель по внедрению маркировки товарной группы «Молоко» также отметил высокую степень регистрации производителей молочной продукции в Алтайском крае. 

«В Алтайском крае порядка 23 производителей. Из них 21 производитель уже зарегистрированы в системе „Честный знак“, заказывают коды, отчитываются и проводят тестирования процессов: непосредственное нанесение маркировки на упаковку готовой молочной продукции, отправка сведений о маркируемой продукции в систему „Честный знак“, движение по товаропроводящей цепочке, а также отправка упаковочных материалов с кодом маркировки в лаборатории при участии федеральных торговых сетей», — заключил Сереженков.

Напомним, что с 1 июня введен запрет на оборот немаркированной готовой молочной продукции, которая произведена на территории РФ в категории мороженое и сыры. С 1 сентября текущего года вступают в силу требования об обязательной маркировке молочной продукции в остальных категориях молочной продукции для товаров со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — для продукции со сроком годности 40 дней и менее.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Более 90% компаний молочной отрасли зарегистрированы в «Честном знаке» ко второму этапу маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Более 90% компаний молочной отрасли зарегистрированы в «Честном знаке» ко второму этапу маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolee-90-kompaniy-molochnoy-otrasli-zaregistrirovany-v-chestnom-znake-ko-vtoromu-30-avgusta-2021-208424/2021-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052