Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 90% компаний молочной отрасли зарегистрированы в «Честном знаке» ко второму этапу маркировки
С 1 сентября станет обязательной маркировка молочной продукции средствами идентификации со сроком хранения свыше 40 суток. Оборот немаркированой продукции, выпущенной с этой даты, будет запрещен.
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
«Мы видим, что порядка 92% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые производят или импортируют молочную продукцию второго этапа, зарегистрированы в системе „Честный Знак“. Производители оснащают линии оборудованием для маркировки и имеют высокую степень готовности. Мы наблюдаем за эмиссией кодов и вводами в оборот», — сказал руководитель по внедрению маркировки товарной группы «Молоко» оператора национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» Константин Сереженков.
По оставшимся 8% предприятий ведется просветительская работа со стороны региональных органов власти, им оказывается информационная поддержка. По данным за последний месяц, служба технической поддержки оператора успешно обрабатывает все обращения со стороны производителей и импортеров с требуемым качеством и соблюдением необходимого уровня SLA (уровень сервиса). Данный показатель на текущую дату составляет 98,8% из всех поступивших обращений за последний месяц.
«Иногда мы фиксируем обращения, которые являются экзотическими и требуют дополнительного времени для решения, но наша служба технической поддержки в постоянном режиме проводит адаптацию и создает новые, методики для повышения уровня качества сервиса», — пояснил он.
Руководитель по внедрению маркировки товарной группы «Молоко» также отметил высокую степень регистрации производителей молочной продукции в Алтайском крае.
«В Алтайском крае порядка 23 производителей. Из них 21 производитель уже зарегистрированы в системе „Честный знак“, заказывают коды, отчитываются и проводят тестирования процессов: непосредственное нанесение маркировки на упаковку готовой молочной продукции, отправка сведений о маркируемой продукции в систему „Честный знак“, движение по товаропроводящей цепочке, а также отправка упаковочных материалов с кодом маркировки в лаборатории при участии федеральных торговых сетей», — заключил Сереженков.
Напомним, что с 1 июня введен запрет на оборот немаркированной готовой молочной продукции, которая произведена на территории РФ в категории мороженое и сыры. С 1 сентября текущего года вступают в силу требования об обязательной маркировке молочной продукции в остальных категориях молочной продукции для товаров со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — для продукции со сроком годности 40 дней и менее.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.