24 января 2008, 08:34 1140 просмотров

Более 70% москвичей хотя бы раз в два месяца делают покупки в сетевых магазинах

Свыше 70% москвичей хотя бы раз в два месяца совершают покупки в сетевых магазинах, свидетельствуют данные исследовательской компании Romir.

"Более трети домохозяйств Москвы в период с сентября по октябрь 2007 года хотя бы однажды приобретали продукты в Пятерочке (38%) – самый большой процент из пяти крупнейших ритейлеров города. На втором месте оказалась Копейка (31%). Тройку лидеров замыкает Перекресток (30%)", - говорится в сообщении.

Стоит отметить, что в сравнении с предыдущим исследуемым периодом доля домохозяйств, совершавших покупки в торговых сетях увеличилась, в том числе показатель brand buyers (доля домохозяйств, совершивших покупки в сети хотя бы один раз за период) вырос у всех пяти крупных ритейлеров.

Исследование потребительского поведения москвичей в сегменте food и non-food продукции было проведено с помощью SSP (Single Source Panel).

/яо

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Более 70% москвичей хотя бы раз в два месяца делают покупки в сетевых магазинах

Свыше 70% москвичей хотя бы раз в два месяца совершают покупки в сетевых магазинах, свидетельствуют данные исследовательской компании Romir.

"Более трети домохозяйств Москвы в период с сентября по октябрь 2007 года хотя бы однажды приобретали продукты в Пятерочке (38%) – самый большой процент из пяти крупнейших ритейлеров города. На втором месте оказалась Копейка (31%). Тройку лидеров замыкает Перекресток (30%)", - говорится в сообщении.

Стоит отметить, что в сравнении с предыдущим исследуемым периодом доля домохозяйств, совершавших покупки в торговых сетях увеличилась, в том числе показатель brand buyers (доля домохозяйств, совершивших покупки в сети хотя бы один раз за период) вырос у всех пяти крупных ритейлеров.

Исследование потребительского поведения москвичей в сегменте food и non-food продукции было проведено с помощью SSP (Single Source Panel).

/яо

Более 70% москвичей хотя бы раз в два месяца делают покупки в сетевых магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolee-70-moskvichey-khotya-by-raz-v-dva-mesyatsa-delayut-pokupki-v-setevykh-magazinakh/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052