Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
14 октября 2011, 03:08 1947 просмотров

Блины хорошо пошли

«Теремок» нарастит оборот до 3,5 млрд рублей и планирует выйти за границу.

Сеть фаст-фуда «Теремок» до конца года намерена достигнуть оборота в 3,5 млрд рублей, увеличив его за 2011 год на 14,7% по сравнению с 2010 годом (по итогам 2010 год выручка выросла на 13%). Пока компания работает в Петербурге и Москве, но присутствие в российских городах будет расширено, также планируется выход в европейские страны и США, уверяют в группе компаний «Теремок».

Первые заведения быстрого питания под брендом «Теремок» открылись в Москве 13 лет назад, а позднее появились в Санкт-Петербурге. Таким образом сеть приняла участие в формировании так называемого русского фаст-фуда, в основе которого лежат блины. На сегодня в сети работает 181 заведение различных форматов – ресторанов с кондитерскими, уличные киоски и заведения на фуд-кортах.

К блинному фаст-фуду в Петербурге также относятся сети «Чайная ложка», «Рубль» и др.

dp.ru и Advertology.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Блины хорошо пошли

«Теремок» нарастит оборот до 3,5 млрд рублей и планирует выйти за границу.

Сеть фаст-фуда «Теремок» до конца года намерена достигнуть оборота в 3,5 млрд рублей, увеличив его за 2011 год на 14,7% по сравнению с 2010 годом (по итогам 2010 год выручка выросла на 13%). Пока компания работает в Петербурге и Москве, но присутствие в российских городах будет расширено, также планируется выход в европейские страны и США, уверяют в группе компаний «Теремок».

Первые заведения быстрого питания под брендом «Теремок» открылись в Москве 13 лет назад, а позднее появились в Санкт-Петербурге. Таким образом сеть приняла участие в формировании так называемого русского фаст-фуда, в основе которого лежат блины. На сегодня в сети работает 181 заведение различных форматов – ресторанов с кондитерскими, уличные киоски и заведения на фуд-кортах.

К блинному фаст-фуду в Петербурге также относятся сети «Чайная ложка», «Рубль» и др.

dp.ru и Advertology.Ru

фастфуд, теремок, рейтингБлины хорошо пошли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bliny-khorosho-poshli/2011-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052