Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
14 января 2020, 10:15 6435 просмотров

Бизнес просит не переименовывать коньяк

Представители алкогольной отрасли считают, что изменение названия коньяка по техрегламенту ЕАЭС приведет к резкому падению спроса, пишут «Известия».

коньяк

С 2021 года, согласно техническому регламенту ЕАЭС «О безопасности алкогольной продукции», будет использоваться термин: «крепкий напиток из дистиллята винного для бренди (коньяк)». Производители полагают, что появление нового определения коньяка может создать серьезные риски. Бизнес опасается, что это длинное определение придется писать на бутылках. Основные затраты пойдут на разработку новых технологических документов, на этикетки, дизайн.

Об этом сказано в таблице замечаний к требованиям техрегламента от рабочей группы по винодельческой продукции при Росалкогольрегулировании (РАР).

Предстоит повторный маркетинговый анализ, повторные процедуры для подтверждения соответствия техрегламенту, что приведет и к дополнительным расходам для производителя, и к росту стоимости напитка. Из-за этого уменьшится объём производства и реализации коньяка, а это скажется на поступлении в бюджеты всех уровней.

Специалисты Росалкогольрегулирования считают, что регламент надо скорректировать, название напитка оставить прежнее и дополнить регламент названиями «коньяк трёхлетний», «коньяк четырёхлетний», «коллекционный», «очень старый» и другие. Такая возможность будет рассмотрена, обещают в Минфине.

Ранее сообщалось о том, что в России растут продажи алкоголя.

Кроме того, водка и коньяк подорожали с 1 января в России.

Retail.ru

Источник: Известия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Представители алкогольной отрасли считают, что изменение названия коньяка по техрегламенту ЕАЭС приведет к резкому падению спроса, пишут «Известия».

коньяк

С 2021 года, согласно техническому регламенту ЕАЭС «О безопасности алкогольной продукции», будет использоваться термин: «крепкий напиток из дистиллята винного для бренди (коньяк)». Производители полагают, что появление нового определения коньяка может создать серьезные риски. Бизнес опасается, что это длинное определение придется писать на бутылках. Основные затраты пойдут на разработку новых технологических документов, на этикетки, дизайн.

Об этом сказано в таблице замечаний к требованиям техрегламента от рабочей группы по винодельческой продукции при Росалкогольрегулировании (РАР).

Предстоит повторный маркетинговый анализ, повторные процедуры для подтверждения соответствия техрегламенту, что приведет и к дополнительным расходам для производителя, и к росту стоимости напитка. Из-за этого уменьшится объём производства и реализации коньяка, а это скажется на поступлении в бюджеты всех уровней.

Специалисты Росалкогольрегулирования считают, что регламент надо скорректировать, название напитка оставить прежнее и дополнить регламент названиями «коньяк трёхлетний», «коньяк четырёхлетний», «коллекционный», «очень старый» и другие. Такая возможность будет рассмотрена, обещают в Минфине.

Ранее сообщалось о том, что в России растут продажи алкоголя.

Кроме того, водка и коньяк подорожали с 1 января в России.

Retail.ru

Бизнес просит не переименовывать коньяк
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бизнес просит не переименовывать коньяк
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/biznes-prosit-ne-pereimenovyvat-konyak-14-yanvarya-2020-189575/2023-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052