Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес просит не переименовывать коньяк
Представители алкогольной отрасли считают, что изменение названия а по техрегламенту ЕАЭС приведет к резкому падению спроса, пишут «Известия».
С 2021 года, согласно техническому регламенту ЕАЭС «О безопасности алкогольной продукции», будет использоваться термин: «крепкий напиток из дистиллята винного для бренди ()». Производители полагают, что появление нового определения а может создать серьезные риски. Бизнес опасается, что это длинное определение придется писать на бутылках. Основные затраты пойдут на разработку новых технологических документов, на этикетки, дизайн.
Об этом сказано в таблице замечаний к требованиям техрегламента от рабочей группы по винодельческой продукции при Росалкогольрегулировании (РАР).
Предстоит повторный маркетинговый анализ, повторные процедуры для подтверждения соответствия техрегламенту, что приведет и к дополнительным расходам для производителя, и к росту стоимости напитка. Из-за этого уменьшится объём производства и реализации а, а это скажется на поступлении в бюджеты всех уровней.
Специалисты Росалкогольрегулирования считают, что регламент надо скорректировать, название напитка оставить прежнее и дополнить регламент названиями « трёхлетний», « четырёхлетний», «коллекционный», «очень старый» и другие. Такая возможность будет рассмотрена, обещают в Минфине.
Ранее сообщалось о том, что в России растут продажи алкоголя.
Кроме того, водка и подорожали с 1 января в России.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.