Законодательство в торговле
Качество, безопасность, госрегулирование
5 мая 2023, 13:48 5757 просмотров

Бизнес предложил уничтожать фальсификат

Ассоциация производителей трубопроводных систем (АПТС) предложила уничтожать все промышленные и потребительские товары, которые признают фальсификатом, пишут «Известия» со ссылкой на поправки к закону «О техническом регулировании», которые подготовила ассоциация.

Фото: Indypendenz/shutterstock

Indypendenz/shutterstock

Согласно тексту поправок, под фальсификатом имеется в виду продукция, в составе которой намеренно отражена неполная или недостоверная информация. По словам главы АПТС Владислава Ткаченко, подобное намеренное искажение состава позволяет недобросовестным изготовителям получать сверхприбыль.

В середине апреля текущего года рабочая группа по незаконному обороту товаров, которая готовит темы для обсуждения на госкомиссии по незаконному обороту продукции при Минпромторге, рассмотрела поправки. Ткаченко также отметил, что инициативу АПТС поддержали и другие производители промышленной и потребительской продукции.

«Важно также продумать регламент исполнения предложенной нормы: порядок изъятия, хранения и уничтожения фальсификата», — добавил представитель Роскачества.

В настоящий момент в законодательстве нет единого определения фальсификата. В законе «О качестве и безопасности пищевых продуктов» говорится, что фальсифицированные пищевые продукты — «это пищевые продукты, умышленно измененные (поддельные) и (или) имеющие скрытые свойства и качество, информация о которых является заведомо неполной или недостоверной». Роспотребнадзор определяет фальсификат как «продукцию, сопровождаемую ложной информацией о ее характеристиках и (или) производителе».

Роскачество: доля фальсификата среди российского коньяка эконом-сегмента составила 52%

Роскачество: в 2023 году доля фальсификата среди кефира составила 3,85%

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2343
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1308
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
167
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
554
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бизнес предложил уничтожать фальсификат

Ассоциация производителей трубопроводных систем (АПТС) предложила уничтожать все промышленные и потребительские товары, которые признают фальсификатом, пишут «Известия» со ссылкой на поправки к закону «О техническом регулировании», которые подготовила ассоциация.

Фото: Indypendenz/shutterstock

Indypendenz/shutterstock

Согласно тексту поправок, под фальсификатом имеется в виду продукция, в составе которой намеренно отражена неполная или недостоверная информация. По словам главы АПТС Владислава Ткаченко, подобное намеренное искажение состава позволяет недобросовестным изготовителям получать сверхприбыль.

В середине апреля текущего года рабочая группа по незаконному обороту товаров, которая готовит темы для обсуждения на госкомиссии по незаконному обороту продукции при Минпромторге, рассмотрела поправки. Ткаченко также отметил, что инициативу АПТС поддержали и другие производители промышленной и потребительской продукции.

«Важно также продумать регламент исполнения предложенной нормы: порядок изъятия, хранения и уничтожения фальсификата», — добавил представитель Роскачества.

В настоящий момент в законодательстве нет единого определения фальсификата. В законе «О качестве и безопасности пищевых продуктов» говорится, что фальсифицированные пищевые продукты — «это пищевые продукты, умышленно измененные (поддельные) и (или) имеющие скрытые свойства и качество, информация о которых является заведомо неполной или недостоверной». Роспотребнадзор определяет фальсификат как «продукцию, сопровождаемую ложной информацией о ее характеристиках и (или) производителе».

Роскачество: доля фальсификата среди российского коньяка эконом-сегмента составила 52%

Роскачество: в 2023 году доля фальсификата среди кефира составила 3,85%

законопроект, госрегулирование, покупателиБизнес предложил уничтожать фальсификат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/biznes-predlozhil-unichtozhat-falsifikat-5-maya-2023-228529/2023-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052