Техника, электроника, сотовый ритейл
16 июля 2018, 10:25 1334 просмотра

«Билайн» станет эксклюзивным продавцом Nokia

Nokia и «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») подписали соглашение, по которому оператор становится эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia 1 и Nokia 2.1 в России. Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на представителей компаний.

«Билайн»Модели смартфонов Nokia 1 и Nokia 2.1 будут продаваться в России только в сети и интернет-магазине «Билайн». Продажи Nokia 1 начнутся 16 июля по цене 5990 рублей, Nokia 2.1 за 7990 руб.- в начале августа.

В июне 2018 года Nokia вернулась в топ-5 крупнейших брендов в России по продажам. По итогам первой половины 2018 года, доля Nokia в штучных продажах на российском рынке составляла около 3%.

По мнению экспертов, в сегменте смартфонов до 15 тысяч рублей наблюдается острая конкуренция, где доминируют китайские Huawei и Xiaomi. Единственной возможностью для Nokia занять свою долю в этом сегменте является партнерство с ритейлером, который в обмен на маркетинговый и рекламный бюджет возьмется реализовать партию, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Ранее сообщалось о том, что Nokia вошла в десятку крупнейших брендов по продажам смартфонов. Кроме того, компания выпустила «умную» куртку для представителей опасных профессий.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Nokia и «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») подписали соглашение, по которому оператор становится эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia 1 и Nokia 2.1 в России. Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на представителей компаний.

«Билайн»Модели смартфонов Nokia 1 и Nokia 2.1 будут продаваться в России только в сети и интернет-магазине «Билайн». Продажи Nokia 1 начнутся 16 июля по цене 5990 рублей, Nokia 2.1 за 7990 руб.- в начале августа.

В июне 2018 года Nokia вернулась в топ-5 крупнейших брендов в России по продажам. По итогам первой половины 2018 года, доля Nokia в штучных продажах на российском рынке составляла около 3%.

По мнению экспертов, в сегменте смартфонов до 15 тысяч рублей наблюдается острая конкуренция, где доминируют китайские Huawei и Xiaomi. Единственной возможностью для Nokia занять свою долю в этом сегменте является партнерство с ритейлером, который в обмен на маркетинговый и рекламный бюджет возьмется реализовать партию, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Ранее сообщалось о том, что Nokia вошла в десятку крупнейших брендов по продажам смартфонов. Кроме того, компания выпустила «умную» куртку для представителей опасных профессий.

Retail.ru

«Билайн» станет эксклюзивным продавцом Nokia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Билайн» станет эксклюзивным продавцом Nokia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bilayn-stanet-eksklyuzivnym-prodavtsom-nokia/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052