Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 апреля 2018, 10:42 3530 просмотров

«Билайн»: наша розница станет огромной

Гендиректор «Вымпелкома» Василь Лацанич рассказал о ходе интеграции салонов «Евросети» в монобрендовую сеть «Билайн» и дальнейших путях развития розничного сегмента компании.

"Билайн"Топ-менеджер компании «Вымпелком» сообщил в интервью «Ведомостям», что после включения салонов «Евросети» в сеть «Билайн», география бренда «Билайн» расширится на 350 городов.

– В краткосрочной перспективе мы завершим большой этап интеграции «Евросети» в нашу розницу, и она станет огромной. Это более 3000 магазинов, – отметил Лацанич.

Кроме того, изменится сама модель магазина. Лацанич считает, что салоны «Билайна» будут двигаться в сторону сервисного супермаркета. В ассортименте будут смартфоны, аксессуары, а также финансовые и страховые услуги.

Большие надежды возлагаются на интернет-магазин оператора. В 2017 году он по обороту занимал до 3%. Сейчас он уже достиг 10%, в дальнейшем развитие интернет-канала приведет к закрытию части салонов.

– И тогда мы будем перемещать часть торговых операций в сторону интернет-магазина, а в собственных магазинах развивать модель шоурума. В которые можно прийти и получить новые впечатления, – сообщил глава «Вымпелкома».

Ранее сообщалось, что «Вымпелком» (российская дочка Veon) потратит около 3 млрд рублей  на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросети», которые перейдут под его контроль в результате сделки с «Мегафоном».

 Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Гендиректор «Вымпелкома» Василь Лацанич рассказал о ходе интеграции салонов «Евросети» в монобрендовую сеть «Билайн» и дальнейших путях развития розничного сегмента компании.

"Билайн"Топ-менеджер компании «Вымпелком» сообщил в интервью «Ведомостям», что после включения салонов «Евросети» в сеть «Билайн», география бренда «Билайн» расширится на 350 городов.

– В краткосрочной перспективе мы завершим большой этап интеграции «Евросети» в нашу розницу, и она станет огромной. Это более 3000 магазинов, – отметил Лацанич.

Кроме того, изменится сама модель магазина. Лацанич считает, что салоны «Билайна» будут двигаться в сторону сервисного супермаркета. В ассортименте будут смартфоны, аксессуары, а также финансовые и страховые услуги.

Большие надежды возлагаются на интернет-магазин оператора. В 2017 году он по обороту занимал до 3%. Сейчас он уже достиг 10%, в дальнейшем развитие интернет-канала приведет к закрытию части салонов.

– И тогда мы будем перемещать часть торговых операций в сторону интернет-магазина, а в собственных магазинах развивать модель шоурума. В которые можно прийти и получить новые впечатления, – сообщил глава «Вымпелкома».

Ранее сообщалось, что «Вымпелком» (российская дочка Veon) потратит около 3 млрд рублей  на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросети», которые перейдут под его контроль в результате сделки с «Мегафоном».

 Retail.ru

«Билайн»: наша розница станет огромной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Билайн»: наша розница станет огромной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bilayn-nasha-roznitsa-stanet-ogromnoy/2022-09-26

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052