Retail
Техника, электроника, сотовый ритейл
27 апреля 2020, 13:02 3686 просмотров

«Билайн» может отказаться от салонов связи и превратиться в франшизу

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») рассматривает вариант отказа от владения салонами связи и может передать всю сеть франчайзинговым партнерам, пишут «Ведомости».

XanderSt / shutterstock

XanderSt / shutterstock

«Билайн» рассматривает возможность закрытия части салонов в обозримом будущем, но окончательно решение еще не принято. По словам представителя компании Анны Айбашевой, с 2019 года «Вымпелком» работает по программе повышения эффективности розницы, которая предусматривает закрытие неэффективных салонов. По ее словам, в настоящий момент идет поиск оптимального соотношения своих точек и франшизы.

Согласно имеющимся данным, на конец 2019 года у «Вымпелкома» было более 4,6 тыс. магазинов. Сколько из них работает по франшизе — не раскрывается. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров рассказал о том, что убытки розничной сети «Вымпелкома» за 2019 год выросли на 1,4 млрд руб., а стоимость ее содержания на 430 млн руб. превышала выручку от деятельности.

Ранее сообщалось о том, что Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций.

Кроме того, «Вымпелком» сменил генерального директора.

Retail.ru

Логотип Билайн

Билайн

«Билайн»  — торговая марка компании «ВымпелКом», под которой её дочерние компании оказывают...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») рассматривает вариант отказа от владения салонами связи и может передать всю сеть франчайзинговым партнерам, пишут «Ведомости».

XanderSt / shutterstock

XanderSt / shutterstock

«Билайн» рассматривает возможность закрытия части салонов в обозримом будущем, но окончательно решение еще не принято. По словам представителя компании Анны Айбашевой, с 2019 года «Вымпелком» работает по программе повышения эффективности розницы, которая предусматривает закрытие неэффективных салонов. По ее словам, в настоящий момент идет поиск оптимального соотношения своих точек и франшизы.

Согласно имеющимся данным, на конец 2019 года у «Вымпелкома» было более 4,6 тыс. магазинов. Сколько из них работает по франшизе — не раскрывается. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров рассказал о том, что убытки розничной сети «Вымпелкома» за 2019 год выросли на 1,4 млрд руб., а стоимость ее содержания на 430 млн руб. превышала выручку от деятельности.

Ранее сообщалось о том, что Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций.

Кроме того, «Вымпелком» сменил генерального директора.

Retail.ru

«Билайн» может отказаться от салонов связи и превратиться в франшизу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Билайн» может отказаться от салонов связи и превратиться в франшизу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bilayn-mozhet-otkazatsya-ot-salonov-svyazi-i-prevratitsya-v-franshizu-27-aprelya-2020-193780/2021-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052