Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 августа 2018, 10:06 2280 просмотров

Белоруссия строит сеть магазинов в Китае

Консульство Белоруссии в Китае сообщило о создании торговой сети с продуктами питания от белорусских производителей, сообщает сообщает wiadomoscihandlowe.pl.

Сеть магазинов под знаменем Белорусского торгового центра строится китайской торговой компанией Guangdong Xinjinlai Trade. Продукты, предлагаемые в магазинах этой сети, поступают исключительно от белорусских производителей. Как сказал посол Белоруссии в Китае Кирилл Рыдый, под этой вывеской пока работают два магазина. Планируется, что к концу года их число увеличится до 100.

Среди продуктов, присутствующих на полках магазинов, находятся, среди прочего, молочные продукты, кондитерские изделия и мясо. Белорусские власти также согласовали условия продажи алкогольных напитков, производимых в Белоруссии, в популярной китайской сети магазинов Moutai.

Кирилл Рыдый отметил, что создание сети прямых продаж белорусской продукции в Китае не только гарантирует доступные цены, но и качество. Новая сеть продаж также поможет белорусским предпринимателям, которые примут участие в международной торговой выставке Expo-2018 в Шанхае, добраться до получателей своей продукции. Белорусские компании смогут показать товары широкой группе клиентов и предлагать их на полках новой специализированной сети магазинов.

Переход на китайский рынок связан с тем, что Белоруссия, которая большую часть мяса и молочных продуктов экспортирует в Россию, ищет новые рынки сбыта. Это происходит прежде всего из-за ограничений, налагаемых российской стороной на белорусский экспорт.

Напомним, что в июне этого года белорусские сельскохозяйственные предприятия подписали контракты на поставку продовольствия на сумму 35 млн. долларов в Китай. Белорусская «Мясо-молочная компания» в 2018 году поставит Китаю партию сухого молока на 30 млн. долларов, а сельскохозяйственное предприятие «Дзержинский» — первую партию мяса птицы на сумму 5 млн. долларов.

Ранее сообщалось о том, что Подмосковье планирует наладить экспорт сельхозпродукции в Китай.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
643
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
3238
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
877
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
1222
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Белоруссия строит сеть магазинов в Китае

Консульство Белоруссии в Китае сообщило о создании торговой сети с продуктами питания от белорусских производителей, сообщает сообщает wiadomoscihandlowe.pl.

Сеть магазинов под знаменем Белорусского торгового центра строится китайской торговой компанией Guangdong Xinjinlai Trade. Продукты, предлагаемые в магазинах этой сети, поступают исключительно от белорусских производителей. Как сказал посол Белоруссии в Китае Кирилл Рыдый, под этой вывеской пока работают два магазина. Планируется, что к концу года их число увеличится до 100.

Среди продуктов, присутствующих на полках магазинов, находятся, среди прочего, молочные продукты, кондитерские изделия и мясо. Белорусские власти также согласовали условия продажи алкогольных напитков, производимых в Белоруссии, в популярной китайской сети магазинов Moutai.

Кирилл Рыдый отметил, что создание сети прямых продаж белорусской продукции в Китае не только гарантирует доступные цены, но и качество. Новая сеть продаж также поможет белорусским предпринимателям, которые примут участие в международной торговой выставке Expo-2018 в Шанхае, добраться до получателей своей продукции. Белорусские компании смогут показать товары широкой группе клиентов и предлагать их на полках новой специализированной сети магазинов.

Переход на китайский рынок связан с тем, что Белоруссия, которая большую часть мяса и молочных продуктов экспортирует в Россию, ищет новые рынки сбыта. Это происходит прежде всего из-за ограничений, налагаемых российской стороной на белорусский экспорт.

Напомним, что в июне этого года белорусские сельскохозяйственные предприятия подписали контракты на поставку продовольствия на сумму 35 млн. долларов в Китай. Белорусская «Мясо-молочная компания» в 2018 году поставит Китаю партию сухого молока на 30 млн. долларов, а сельскохозяйственное предприятие «Дзержинский» — первую партию мяса птицы на сумму 5 млн. долларов.

Ранее сообщалось о том, что Подмосковье планирует наладить экспорт сельхозпродукции в Китай.

Retail.ru

белоруссия, открытие магазина, продукты питанияБелоруссия строит сеть магазинов в Китае
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/belorussiya-stroit-set-magazinov-v-kitae/2018-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052