Декоративное изображение
9 122

Поделиться

Befree открыл самый большой магазин сети

Бренд Befree, входящий в портфель Melon Fashion Group, объявил о запуске флагмана в новом формате.

Магазин в ТРЦ «Саларис» (Москва) с общей торговой площадью 1 200 квадратных метров стал самым крупным в сети. Ранее бренд открывал близкие к такому формату флагманы площадью 800 квадратных метров, тогда как средняя площадь остальных магазинов — 500 квадратных метров.

Увеличение площади влечет за собой расширение ассортимента. Новый тысячник позволяет вместить абсолютно все коллекции в полном объеме, включая артикулы, которые ранее представлялись эксклюзивно в онлайне: в собственном интернет-магазине бренда и на маркетплейсах.

Ранее сообщалось о том, что Befree откроет первые большеформатные магазины.

Кроме того, владелец «Билайна» подал в суд на ритейлера Befree.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение