Декоративное изображение
3 586

Барт Оейман отвечает на ваши вопросы в преддверии первого в России семинара по нейромаркетингу

Сегодня в мире маркетинга совершена революция под названием нейромаркетинг. Эта наука появилась на основе исследований человеческого мозга и данных классического маркетинга. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Это означает, что зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Если скидка все более безуспешно пытается воздействовать на рацио покупателя, то эмоции, возникающие при виде бренда, товара и услуги, бьют точно «в яблочко», в обход вечно сомневающегося разума.

Консультант по нейромаркетингу крупнейших российских и европейских розничных сетей ответит на ваши вопросы, заданные до 2 сентября, на форуме Retail.ru.

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение