В субботу 4 августа 2007 года БАНАНАМАМА открывает сразу 6 новых магазинов в разных российских регионах!
Все 6 открытий проведены в 5 разных городах России: Санкт-Петербурге, Липецке, Владимире, Красноярске, Каменск-Уральском. Торговая площадь торговой сети при этом выросла более чем на 6 тысяч кв.м.!
Регион |
Адрес |
Торговая площадь, м | |
1. |
Липецк |
ТЦ Клен, ул. Титова, 10 |
1300 |
2. |
Владимир |
ТЦ Мегаторг, Тракторная ул., 45 |
1230 |
3. |
Санкт-Петербург |
ТЦ Подсолнух, ул. Савушкина, 119 |
1229 |
4. |
Красноярск |
ТЦ Лапландия, ул. Мате Залки, 5 |
950 |
5. |
Санкт-Петербург |
ТЦ Масштаб, Шереметьевская ул., 13 |
886 |
6. |
Каменск-Уральский |
Ул. Суворова, 24 |
457 |
Таким образом, сеть БАНАНАМАМА сейчас насчитывает 74 магазина в 6 федеральных округах и намерена расширяться внутри этих регионов. Площадь всех магазинов (все они в собственности компании) превышает 123 тысяч квадратных метров. До конца этого года БАНАНАМАМА планирует увеличить свой актив до 90 магазинов!
Новые магазины – первые в сети, оформленные согласно новому концепту визуального мерчендайзинга. Его в течение полугода разрабатывали специалисты торговой сети совместно с австрийской компанией Shop Consult Umdash, специализирующейся в области розничной торговли.
Отныне магазины БАНАНАМАМЫ станут более детскими, то есть направленными прежде всего и именно на детей! И если раньше торговый зал представлял собой скорее склад, чем магазин – вверху коробки, внизу товар, - то теперь появится совсем другая выкладка. Тем самым в магазин планируется привести все три группы потребителей и, прежде всего, средний сегмент (до настоящего времени БАНАНАМАМА работала исключительно в категории эконом-класса). Для оптимального размещения товара в магазинах сети, максимально демонстрирующего покупателю его внешний вид и открывающего к нему доступ, используются рекомендации профессиональных западных консультантов-мерчендайзеров, опыт и пожелания поставщиков. Кроме того, в режиме нон-стоп отслеживаются покупательские предложения, на основании которых производится выкладка товаров в торговом зале. В результате нововведений расширится и ассортимент представляемой продукции, а торговая сеть, и так занимающая положение лидера детских продаж, прочно закрепит это место среди ранее неохваченных групп покупателей.