Законодательство в торговле
Госрегулирование
7 февраля 2018, 17:56 4105 просмотров

«Азбука вкуса» судится из-за рекламы алкоголя

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении сети продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» за продвижение рекламы алкоголя в интернете, сообщается на официальном сайте службы.

Согласно данным УФАС, на сайте «Азбуки вкуса» размещены «Каталоги Энотеки», содержащие рекламу алкогольной продукции. Ведомство установило нарушение законодательство в действиях компании, поскольку в России запрещена реклама алкогольной продукции в интернете.

«Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции», — пояснили в ведомстве.

Рассмотрение дела назначено на 13 февраля.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1515
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
167
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
716
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
496
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» судится из-за рекламы алкоголя

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении сети продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» за продвижение рекламы алкоголя в интернете, сообщается на официальном сайте службы.

Согласно данным УФАС, на сайте «Азбуки вкуса» размещены «Каталоги Энотеки», содержащие рекламу алкогольной продукции. Ведомство установило нарушение законодательство в действиях компании, поскольку в России запрещена реклама алкогольной продукции в интернете.

«Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции», — пояснили в ведомстве.

Рассмотрение дела назначено на 13 февраля.

Retail.ru

азбука вкуса, реклама, онлайн ритейл, закон«Азбука вкуса» судится из-за рекламы алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-suditsya-iz-za-reklamy-alkogolya/2018-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052