Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 482

«Азбука вкуса» открывает бистро

В состав «Азбуки вкуса» теперь входит сеть полноценных кафе под брендом «АВ бистро».

Первые заведения начали работать на бывших площадях «Седьмого континента», передают «Ведомости». Кафе уже открылись в супермаркетах на Смоленской-Сенной площади и Большой Лубянке, сообщила руководитель управления маркетинговых проектов «Азбуки вкуса» Ольга Пайн.

Ранее в «Азбуках вкуса» организовывались небольшие уголки со столиками, где покупатели могли перекусить блюдами, купленными в магазине. Еда производилась на фабрике-кухне. В новых кафе блюда готовятся на месте, есть меню и винная карта. Средний чек в «АВ бистро» будет составлять 800-1000 рублей, считает Пайн. Открываться бистро будут в супермаркетах центре Москвы. Планов развивать заведения как отдельную сеть кафе пока нет, уточнила представитель «Азбуки вкуса».

«Вкусвилл» также планирует открыть свое кафе. Проанализировав результаты работы первого заведения, ритейлер примет решение о масштабировании. Деталей проекта представитель сети не раскрыл.

Напомним, что «Азбука вкуса» открыла 100-й супермаркет.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение