Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Азбука Вкуса» будет доставлять продукты за час
А в некоторые районы Москвы — за 29 минут в 2018 году.
О такой инициативе заявил Егор Ланько, директор департамента по омниканальной торговле «Азбука Вкуса», на XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж, Online Retail Russia 2017.
В фуд-ритейле скорость доставки играет ключевую роль. «Продукты на завтра не заказывают, покупатели заказывают либо на сегодня, в ближайшие 3 часа, либо идут в офлайн-магазин», — пояснил Егор Ланько. После введения в 2016 году экспресс-доставки в течение 3–5 часов, выручка «Азбуки Вкуса» увеличилась на 30% за месяц.
«Да, при этом, у нас увеличилась себестоимость логистики, естественно. Но давайте посчитаем, сколько нужно вложить в рекламу, чтобы получить плюс 30% от продажи», — анализирует Егор Ланько. В 2018 году компания планирует доставлять заказы по Москве в течение часа, а в некоторые районы — в течение 29 минут.
Тенденция сокращения времени доставки заказа наблюдается в целом по отрасли. Генеральный директор Ozone Денни Перекальски отметил новую тенденцию: в Москве покупатель хочет получить заказ в пределах 4 часов. «В удобство нужно продолжать инвестировать и строить инфраструктуру», — утверждает спикер. Напомним, что в мае 2017 года, один из крупнейших онлайн-ритейлеров, Ozon открывает Новый региональный склад в Краснодаре.
Яна Морозова, специально для Retail.ru

Об HR-стратегии торговой сети «Дикси».