Крупные мировые ритейлеры
Авторитейл
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
13 января 2016, 00:37 2669 просмотров

«Автодор» определился с концепцией дорожного сервиса

JLL разработала концепцию развития объектов дорожного сервиса на федеральных трассах России

Международная компания JLL выступила эксклюзивным консультантом государственной компании «Автодор» по разработке концепции комплексного размещения, реконструкции и обустройства объектов дорожного сервиса в составе многофункциональных зон вдоль федеральных трасс М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-10 «Россия», М-11 «Москва-Санкт-Петербург», ЦКАД и других.

Предложены основные виды, форматы, функциональное наполнение и подход к расположению новых объектов дорожного сервиса, а также мастер-план реализации концепции сервиса на федеральных трассах.

«Дорожный сервис является важной составляющей качественной инфраструктуры, поскольку во многом от его качества зависит мобильность населения и безопасность на дорогах. На сегодняшний момент уровень развития рынка услуг на основных трассах России заметно уступает мировым показателям, например, таким признанным лидерам рынка, как США, Германия, Франция или Италия, – комментирует Юлия Никуличева, Директор по России и СНГ, начальник отдела стратегического консалтинга компании JLL. – В рамках этого проекта наша цель была разработать единые форматы и концепцию расположения многофункциональных и сервисных зон, которые были бы востребованы пользователями и успешно функционировали в будущем. При правильном подходе многофункциональные зоны, организованные по единым стандартам и включающие комплекс услуг для водителей как грузового, так и легкового транспорта, будут привлекательны для крупных и частных инвесторов».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
483
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
318
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
881
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1159
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Автодор» определился с концепцией дорожного сервиса

JLL разработала концепцию развития объектов дорожного сервиса на федеральных трассах России

Международная компания JLL выступила эксклюзивным консультантом государственной компании «Автодор» по разработке концепции комплексного размещения, реконструкции и обустройства объектов дорожного сервиса в составе многофункциональных зон вдоль федеральных трасс М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-10 «Россия», М-11 «Москва-Санкт-Петербург», ЦКАД и других.

Предложены основные виды, форматы, функциональное наполнение и подход к расположению новых объектов дорожного сервиса, а также мастер-план реализации концепции сервиса на федеральных трассах.

«Дорожный сервис является важной составляющей качественной инфраструктуры, поскольку во многом от его качества зависит мобильность населения и безопасность на дорогах. На сегодняшний момент уровень развития рынка услуг на основных трассах России заметно уступает мировым показателям, например, таким признанным лидерам рынка, как США, Германия, Франция или Италия, – комментирует Юлия Никуличева, Директор по России и СНГ, начальник отдела стратегического консалтинга компании JLL. – В рамках этого проекта наша цель была разработать единые форматы и концепцию расположения многофункциональных и сервисных зон, которые были бы востребованы пользователями и успешно функционировали в будущем. При правильном подходе многофункциональные зоны, организованные по единым стандартам и включающие комплекс услуг для водителей как грузового, так и легкового транспорта, будут привлекательны для крупных и частных инвесторов».

Retail.ru

jll, автодор, недвижимость для ритейла«Автодор» определился с концепцией дорожного сервиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avtodor-opredelilsya-s-kontseptsiey-dorozhnogo-servisa/2016-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052