Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1732

Поделиться

Autogrill купила европейских операторов duty free за 1 млрд евро

Итальянский оператор ресторанов для путешественников Autogrill SpA объявил сегодня о приобретении бизнеса британской и испанской компаний по управлению сетями беспошлинной торговли в аэропортах. Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе компании.

По условиям достигнутого соглашения, Autogrill приобрела World Duty Free, подразделение британского оператора аэропортов Хитроу, Гэтвик и Стэнстед, компании BAA, за 543,5 млн фунтов стерлингов (711 млн евро).

Кроме того, итальянская компания приобрела не принадлежавшие ей до этого времени 49,95% испанской компании Aldeasa S.A. у франко-испанской табачной компании Altadis S.A., принадлежащей британскому гиганту Imperial Tobacco Group PLC, получив таким образом полный контроль над сетью из 273 магазинов беспошлинной торговли, за 275 млн евро.

Таким образом, общая стоимость сделок составила около 1,07 млрд евро.

Autogrill, управляющая 5,2 тыс. ресторанов в 42 странах мира, ожидает, что эти сделки позволят компании добиться лидирующих позиций в сфере розничной торговли в аэропортах в Европе.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами