на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ассортимент косметики "36,6" пополнился
Аптечная сеть 36,6 пополнила ассортимент косметики. В конце августа в сети появились три бренда американской лаборатории AG Labs. – Fruit Forever, O2D-Biotic и Instantly Young. В сентябре практичести во всех аптеках появится еще одна марка – Monte Carlo Beauty (производство Монако), основным компонентом продукции которой является экстракт листа средиземноморского оливкового дерева. В компании уверены, что новая для косметика, рассчитаннаяна взыскательный вкус, найдет своего покупателя.

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».