Производитель товаров для сна «Аскона» рассматривает новые площади под свои гипермаркеты Askona Home. В частности компания изучает площадки, которые освободились после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах «Мега», пишет «Риа Новости» со ссылкой на исполнительного директора «Аскона» В2С Россия и СНГ Владимира Корчагова.
Источник: Askona
«Что касается площадей IKEA, то, действительно, это одни из авторитетных площадок, которые сейчас освободились, и да, мы в активной фазе переговоров, в том числе с «Мега», — отметил Владимир Корчагов.
Он также уточнил, что компания ищет площадки в 7–8 тысяч кв. метров, поскольку 5 тысяч «квадратов» в рамках пилотного проекта в ТЦ Columbus ей недостаточно. Но найти подходящие варианты увеличенной площади в торговых центрах непросто, поэтому компания «на сегодняшний день рассматривает ряд площадей и от IKEA, и от других игроков, которые освободились».
Первый гипермаркет Askona Home ритейлер открыл в начале июля текущего года. Магазин представляет собой несколько пространств, имитирующих реальные квартиры: однокомнатную, двухкомнатную и трехкомнатную. В 2024 году «Аскона» планирует открыть пять таких гипермаркетов, суммарно компания планирует запустить около пятидесяти точек сети Askona Home в России, согласно данным пресс-службы компании.
С начала года выручка группы «Аскона» выросла на 10%
В Москве открылся гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home