Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан»: выиграет тот, кто работает с локальными производителями
Татьяна Федорович, директор по региональным закупкам «Ашан» рассказала на форуме Food Business Russia 2018 о развитии сети в регионах и работе с поставщиками.
По словам Татьяны Федорович, в непродовольственных товарах побеждает ритейлер, который сможет обеспечить, благодаря крупным логистическим платформам, присутствие недорогого, но интересного товара в своих магазинах. В продуктовом же ритейле побеждает сеть, у которой больше локальных и свежих товаров.
В условиях продовольственного эмбарго это особенно актуально, покупатели, а вслед за ними и сети, все больше интересуются фермерской продукцией. Однако, объемы производства, удаленность и другие технические сложности не всегда позволяют работать с такими производителями в масштабах всей сети.
– В Барнауле есть отличный производитель сыра, но он в двух часах езды от города, – приводит пример Федорович.
По словам представителя «Ашан», из всех поставщиков ритейлера 95% – это локальные производители. Если смотреть по товарным категориям, то представленность местных продуктов составляет от 60 до 90%.
Согласно исследованию британской компании IGA, сетям стоит информировать покупателя о происхождении товара. Если это локальное производство, то требуется еще и дополнительно усилить на этом акцент. На европейских рынках люди чаще выбирают то, что сделано рядом.
Татьяна Федорович также сообщила, что «Ашан» планирует в этом году открывать магазины в трех форматах – у дома, супермаркеты и гипермаркеты городского типа. Так, 6 марта ритейлер открывает первый гипермаркет в Красноярске, позднее в марте – в Краснодаре. Однако, основной упор будет сделан на ребрендинг. Как ранее заявляла Федорович, в гипермаркетах недостаточно просто выложить товар – покупатель должен получать удовольствие.
Артем Сергеев, Retail.ru

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?