Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 июля 2019, 13:39 3534 просмотра

«Ашан» провел глобальный экологический челлендж в России

В июле завершился экологический марафон, который компания «Ашан Ритейл Россия» организовала среди сотрудников и покупателей. В нем приняли участие более 100 гипермаркетов в 50 городах и более 14 000 сотрудников.

В июле «Ашан Ритейл Россия» завершила экологический марафон, который проходил в 50 городах страны на протяжении двух месяцев. Главной целью было привлечь внимание сотрудников и клиентов к проблемам экологии и снизить негативное влияние на окружающую среду. Самыми активными городами-участниками стали Волгоград, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Кузнецк, Пермь, Челябинск и Москва.

Во время экомарафона сотрудники магазинов и представители местных администраций принимали участие в благоустройстве городских территорий. В Краснодаре была проведена уборка набережной реки Кубань, в Казани — набережной реки Казанка, в Нижнем Новгороде — набережной Гребного канала. Уборка территорий была организована в рамках глобального экологического челленджа #trashtag — сотрудники «Ашан Ритейл Россия» выкладывали фотографии в своих социальных сетях.

Кроме этого, в гипермаркетах прошли акции по сбору пластиковых крышек «Добрые крышечки» и сбору одежды «Добрые вещи». Также сотрудники отказывались от использования пластиковой посуды в служебной столовой и собирали макулатуру. Для клиентов и их детей в магазинах были организованы мастер-классы по украшению тканевых сумок из экоматериалов.

Во время марафона сотрудники гипермаркетов информировали клиентов о пользе многоразовых сумок и приглашали присоединиться к акции. В результате компания «Ашан Ритейл Россия» зафиксировала увеличение продаж сумок из экологичных материалов. В Тюмени был отмечен рост продаж сумок из спанбонда на 23,5% и на 8,8% — в сегменте крафтовых пакетов. В Рязани продажи сумок из спанбонда выросли на 13%, а крафтовых пакетов на 15%.

Ранее сообщалось о том, что Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».

Кроме того, «Ашан» проверит шашлык после выявления опасных микроорганизмов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» провел глобальный экологический челлендж в России

В июле завершился экологический марафон, который компания «Ашан Ритейл Россия» организовала среди сотрудников и покупателей. В нем приняли участие более 100 гипермаркетов в 50 городах и более 14 000 сотрудников.

В июле «Ашан Ритейл Россия» завершила экологический марафон, который проходил в 50 городах страны на протяжении двух месяцев. Главной целью было привлечь внимание сотрудников и клиентов к проблемам экологии и снизить негативное влияние на окружающую среду. Самыми активными городами-участниками стали Волгоград, Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Кузнецк, Пермь, Челябинск и Москва.

Во время экомарафона сотрудники магазинов и представители местных администраций принимали участие в благоустройстве городских территорий. В Краснодаре была проведена уборка набережной реки Кубань, в Казани — набережной реки Казанка, в Нижнем Новгороде — набережной Гребного канала. Уборка территорий была организована в рамках глобального экологического челленджа #trashtag — сотрудники «Ашан Ритейл Россия» выкладывали фотографии в своих социальных сетях.

Кроме этого, в гипермаркетах прошли акции по сбору пластиковых крышек «Добрые крышечки» и сбору одежды «Добрые вещи». Также сотрудники отказывались от использования пластиковой посуды в служебной столовой и собирали макулатуру. Для клиентов и их детей в магазинах были организованы мастер-классы по украшению тканевых сумок из экоматериалов.

Во время марафона сотрудники гипермаркетов информировали клиентов о пользе многоразовых сумок и приглашали присоединиться к акции. В результате компания «Ашан Ритейл Россия» зафиксировала увеличение продаж сумок из экологичных материалов. В Тюмени был отмечен рост продаж сумок из спанбонда на 23,5% и на 8,8% — в сегменте крафтовых пакетов. В Рязани продажи сумок из спанбонда выросли на 13%, а крафтовых пакетов на 15%.

Ранее сообщалось о том, что Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».

Кроме того, «Ашан» проверит шашлык после выявления опасных микроорганизмов.

Retail.ru

«Ашан», Развитие сети, Покупатели«Ашан» провел глобальный экологический челлендж в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-provel-globalnyy-ekologicheskiy-chellendzh-v-rossii/2019-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052