Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» отметил снижение спроса на товары для учебы
Россияне все чаще заказывают товары для учебы в онлайн-магазинах.
Общий спрос на канцтовары в 2017 г. в магазинах компании Auchan в России в Петербурге снизился по сравнению с 2016 г., сообщают «Ведомости». Эксперты связывают снижение спроса с тем, что покупатели все больше экономят и внимательно относятся к тратам. По словам директора по коммуникациям и КСО «Ашан Россия» Марии Курносовой, спрос на товары экономичного сегмента прогрессирует, а спрос на более дорогие канцтовары снижается.
В целом в сезон подготовки к школе (июль — сентябрь) продажи канцелярских товаров традиционно растут в 4–5 раз по сравнению с остальными месяцами, наибольшим спросом в сезон пользуются ручки, карандаши, тетради, товары для творчества, школьные ранцы, рюкзаки и пеналы, говорит Курносова.
Сеть книжных магазинов «Буквоед» рассчитывает на традиционный рост продаж в 10–15%, итоги учебного сезона сеть пока не подвела, так как его сроки сдвинулись до конца сентября. Тенденция смещения сроков может быть связана с тем, что списки необходимой литературы выдают в школах 30—31 августа или даже в сентябре, комментируют в пресс-службе «Буквоеда».

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.