4 сентября 2017, 00:08 1422 просмотра

«Ашан» отметил снижение спроса на товары для учебы

Россияне все чаще заказывают товары для учебы в онлайн-магазинах.

Школьные принадлежностиОбщий спрос на канцтовары в 2017 г. в магазинах компании Auchan в России в Петербурге снизился по сравнению с 2016 г., сообщают «Ведомости». Эксперты связывают снижение спроса с тем, что покупатели все больше экономят и внимательно относятся к тратам. По словам директора по коммуникациям и КСО «Ашан Россия» Марии Курносовой, спрос на товары экономичного сегмента прогрессирует, а спрос на более дорогие канцтовары снижается.

В целом в сезон подготовки к школе (июль — сентябрь) продажи канцелярских товаров традиционно растут в 4–5 раз по сравнению с остальными месяцами, наибольшим спросом в сезон пользуются ручки, карандаши, тетради, товары для творчества, школьные ранцы, рюкзаки и пеналы, говорит Курносова.

Сеть книжных магазинов «Буквоед» рассчитывает на традиционный рост продаж в 10–15%, итоги учебного сезона сеть пока не подвела, так как его сроки сдвинулись до конца сентября. Тенденция смещения сроков может быть связана с тем, что списки необходимой литературы выдают в школах 30—31 августа или даже в сентябре, комментируют в пресс-службе «Буквоеда».

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Россияне все чаще заказывают товары для учебы в онлайн-магазинах.

Школьные принадлежностиОбщий спрос на канцтовары в 2017 г. в магазинах компании Auchan в России в Петербурге снизился по сравнению с 2016 г., сообщают «Ведомости». Эксперты связывают снижение спроса с тем, что покупатели все больше экономят и внимательно относятся к тратам. По словам директора по коммуникациям и КСО «Ашан Россия» Марии Курносовой, спрос на товары экономичного сегмента прогрессирует, а спрос на более дорогие канцтовары снижается.

В целом в сезон подготовки к школе (июль — сентябрь) продажи канцелярских товаров традиционно растут в 4–5 раз по сравнению с остальными месяцами, наибольшим спросом в сезон пользуются ручки, карандаши, тетради, товары для творчества, школьные ранцы, рюкзаки и пеналы, говорит Курносова.

Сеть книжных магазинов «Буквоед» рассчитывает на традиционный рост продаж в 10–15%, итоги учебного сезона сеть пока не подвела, так как его сроки сдвинулись до конца сентября. Тенденция смещения сроков может быть связана с тем, что списки необходимой литературы выдают в школах 30—31 августа или даже в сентябре, комментируют в пресс-службе «Буквоеда».

Retail.ru

«Ашан» отметил снижение спроса на товары для учебы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ашан» отметил снижение спроса на товары для учебы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-otmetil-snizhenie-sprosa-na-tovary-dlya-ucheby/2020-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052