Британская сеть гипермаркетов Asda начала тестировать новую систему доставки, которая позволяет доставить товары, даже если клиенты находятся вдали от дома, пишет Retail Detail.
Craig Russell/shutterstock
Новая система доставки от Asda предполагает, что продукты будут доставлены клиентам в специально сконструированном контейнере для хранения, который курьеры оставят рядом с домом или квартирой покупателя. Таким образом сеть начинает готовиться к пост-пандемийному миру, когда закончатся все ограничения, введенные государствами, и покупатели снова будут значительно меньше времени проводить дома, что осложнит процедуру доставки товаров на дом.
Asda экспериментирует с изотермическими контейнерами (ящики, внутри которых поддерживается стабильная температура) по всей Великобритании. С помощью этих контейнеров компания сможет безопасно оставлять заказанные продукты в замороженном или охлажденном виде у дверей домов клиентов и не опасаться, что товары испортятся. Внутри ящиков продукты смогут храниться до четырех часов в ожидании заказчика. Чтобы открыть контейнер, понадобится одноразовый пароль.
Кризис , вызванный пандемией коронавируса, привел к тому, что продуктовый онлайн-рынок Великобритании вырос почти вдвое. В прошлом году около 14% ежедневных покупок было заказано через Интернет. При этом аналитики отмечают, что в течение последних двух месяцев (март и апрель) количество людей, заказывающих продукты в Интернете, неуклонно снижается.
Ранее сообщалось о том, что Walmart продает британскую сеть Asda.
Кроме того, сотрудники Asda протестуют из-за условий нового контракта.
Виктория Станковская, Retail.ru