Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Аптеки «36,6» развивают онлайн и предлагают вызвать доктора
Руководитель отдела управления проектами и бизнес-анализа в «Аптечной сети 36,6» Роман Венедиктов, в ходе форума CNews Forum 2017, рассказал о результатах создания интернет-витрины и её интеграции с коммерческим интернет-сервисом DOC+, предлагающим вызов врача на дом.
В июне этого года компания запустила интернет-аптеку. Напоминаем, что лекарственные средства запрещены к дистанционной продаже в России поправкой к закону ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Законопроект, разрешающий дистанционную торговлю лекарств, 12 октября внесен на рассмотрение в Госдуму. Предполагается, что он скоро вступит в силу. До этого времени интернет-витрина «Аптечной сети 36,6» работает по системе предзаказа. По словам, Романа, эта система оказалась весьма эффективной.
«Мы получили хороший процент по предзаказам в интернет-аптеке в сравнении с покупками в физической аптеке. Значительно выше, чем ожидалось», - поделился Роман Венедиктов.
Компания активно наращивает свое присутствие в интернете, увеличивая количество площадок. В планах создание мобильного приложения сети аптек, но пока нет понимания, каким оно будет. На текущий момент есть только мобильная версия сайта. Тем не менее функционал сайта позволяет быстро интегрироваться с любыми сторонними приложениями.
Всего за 3,5 месяца удалось настроить взаимодействие с мобильным сервисом DOC+, через который можно вызвать любого врача, оказывающего платные услуги, на дом. После назначения лечения, пациенты DOC+ видят предложение приобрести рекомендованные врачом лекарства и могут сразу оформить заказ. Далее пользователю предоставляют выбор аптеки, где можно забрать заказ, в том числе любая аптека “Аптечной сети 36.6”, которая работает как пункт выдачи лекарств.
Ранее сообщалось, что фонды Baring Vostok продали 13,8% акций «Аптечной сети 36,6» компании «Россиум» и вышли из числа акционеров сети.
Анастасия Зайцева, Retail.ru
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.