28 марта 2007, 07:44 2452 просмотра

"Аптечная сеть 36,6" планирует в 2007 году увеличить продажи privat label в 10 раз - до $25 млн

ОАО "Аптечная сеть 36,6" планирует увеличить в 2007г. продажи товаров privat label (собственная торговая марка) в 10 раз - до 25 млн долл. Об этом РБК сообщил генеральный директор управляющей компании "Аптеки 36,6" Антон Парканский.

По его словам, по итогам 2006г. продажи товаров под частной маркой "36,6" составили 2,5 млн долл. По состоянию на конец 2006г. ассортиментный портфель товаров под собственной маркой включал 96 наименований, из которых большинство приходилось на парафармацевтику и лишь 6 наименований - на лекарственные средства. В дальнейшем линейку privat label планируется расширять, в том числе и за счет лекарств и биологически активных добавок (БАД).

В настоящее время в той или иной степени разработки находится около 150 наименований продукции под частной маркой. Как сообщил А.Парканский, в ближайшее время аптечная сеть 36,6 начнет продажи продукции под собственными торговыми марками natura и medresponse. Эти линейки будут включать средства по уходу (шампуни, кремаы и т.д.) и, в отличие от продукции под торговой маркой "36,6", будут относиться к среднеценовому сегменту. По словам А.Парканского, новая продукция появится в сети до конца мая 2007г.

Кроме того, осенью текущего года в продажу поступит детская линейка под собственной торговой маркой "Добрая забота". Как отметил А.Парканский, "36,6" начинала программу privat label низкоценового сегмента и наиболее низкорисковых продуктов. Теперь компания приняла решение о развитии брендированных линий продукции. По словам А.Парканского, privat label - это высокомаржинальный бизнес, где маржа при небольших затратах составляет более 60%. В перспективе, отметил он, примерно к 2010г., продажи товаров под собственной торговой маркой могут достичь 30% от продаж в своем сегменте.

Напомним, что, по предварительным данным, продажи сети аптек 36,6 в 2006г. увеличились на 88,5% и составили 383 млн долл. По итогам 2005г. консолидированные продажи сети составляли 203,2 млн долл.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Аптечная сеть 36,6" планирует в 2007 году увеличить продажи privat label в 10 раз - до $25 млн

ОАО "Аптечная сеть 36,6" планирует увеличить в 2007г. продажи товаров privat label (собственная торговая марка) в 10 раз - до 25 млн долл. Об этом РБК сообщил генеральный директор управляющей компании "Аптеки 36,6" Антон Парканский.

По его словам, по итогам 2006г. продажи товаров под частной маркой "36,6" составили 2,5 млн долл. По состоянию на конец 2006г. ассортиментный портфель товаров под собственной маркой включал 96 наименований, из которых большинство приходилось на парафармацевтику и лишь 6 наименований - на лекарственные средства. В дальнейшем линейку privat label планируется расширять, в том числе и за счет лекарств и биологически активных добавок (БАД).

В настоящее время в той или иной степени разработки находится около 150 наименований продукции под частной маркой. Как сообщил А.Парканский, в ближайшее время аптечная сеть 36,6 начнет продажи продукции под собственными торговыми марками natura и medresponse. Эти линейки будут включать средства по уходу (шампуни, кремаы и т.д.) и, в отличие от продукции под торговой маркой "36,6", будут относиться к среднеценовому сегменту. По словам А.Парканского, новая продукция появится в сети до конца мая 2007г.

Кроме того, осенью текущего года в продажу поступит детская линейка под собственной торговой маркой "Добрая забота". Как отметил А.Парканский, "36,6" начинала программу privat label низкоценового сегмента и наиболее низкорисковых продуктов. Теперь компания приняла решение о развитии брендированных линий продукции. По словам А.Парканского, privat label - это высокомаржинальный бизнес, где маржа при небольших затратах составляет более 60%. В перспективе, отметил он, примерно к 2010г., продажи товаров под собственной торговой маркой могут достичь 30% от продаж в своем сегменте.

Напомним, что, по предварительным данным, продажи сети аптек 36,6 в 2006г. увеличились на 88,5% и составили 383 млн долл. По итогам 2005г. консолидированные продажи сети составляли 203,2 млн долл.

"Аптечная сеть 36,6" планирует в 2007 году увеличить продажи privat label в 10 раз - до $25 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnaya-set-36-6-planiruet-v-2007-godu-uvelichit-prodazhi-privat-label-v-10-raz-do-25-mln/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052