Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
5 февраля 2022, 11:30 9704 просмотра

Apple открыл представительство в России

Юридическое лицо в России учредил также Spotify, сообщает «Интерфакс». ThewayIsee/ Shutterstock
ThewayIsee/ Shutterstock

Американский Apple и шведский Spotify стали первыми компаниями, исполнившими так называемый «закон о приземлении», обязывающий иностранные интернет-компании с суточной аудиторией более 500 тыс. пользователей открыть свои уполномоченные представительства в России.

Известно, что Apple уже зарегистрировал личный кабинет на сайте Роскомнадзора. Кроме того, согласно новому закону, вступившему в силу 1 января 2022 г., иностранные компании должны разместить на собственном сайте форму обратной связи с пользователями из России.

Под действие закона также попадают Google, Twitter, Meta (Facebook), TikTok, Telegram, Viber, Zoom, Spotify, Twitch, Pinterest, Discord.

Ранее сообщалось, что Apple снова стала лидером рынка смартфонов в Китае.

Квартальная выручка Apple выросла до рекордных $123,9 млрд.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Apple открыл представительство в РоссииЮридическое лицо в России учредил также Spotify, сообщает «Интерфакс». ThewayIsee/ Shutterstock
ThewayIsee/ Shutterstock

Американский Apple и шведский Spotify стали первыми компаниями, исполнившими так называемый «закон о приземлении», обязывающий иностранные интернет-компании с суточной аудиторией более 500 тыс. пользователей открыть свои уполномоченные представительства в России.

Известно, что Apple уже зарегистрировал личный кабинет на сайте Роскомнадзора. Кроме того, согласно новому закону, вступившему в силу 1 января 2022 г., иностранные компании должны разместить на собственном сайте форму обратной связи с пользователями из России.

Под действие закона также попадают Google, Twitter, Meta (Facebook), TikTok, Telegram, Viber, Zoom, Spotify, Twitch, Pinterest, Discord.

Ранее сообщалось, что Apple снова стала лидером рынка смартфонов в Китае.

Квартальная выручка Apple выросла до рекордных $123,9 млрд.

Retail.ru

Apple, Spotify, ЗаконApple открыл представительство в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apple-otkryl-predstavitelstvo-v-rossii-5-fevralya-2022-213493/2022-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052