Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Apple отчиталась о падении продаж iPhone
Суммарная выручка Apple от продаж iPhone по итогам 9 месяцев финансового года снизились на 14,9%, составив $109,01 млрд по сравнению со $128,13 млрд за аналогичный период прошлого года, следует из неаудированной отчётности компании, на которую ссылается CNews.
Наибольшее падение продаж устройств компании было зафиксировано в Китае. Выручка от продаж в данном регионе за последние 9 месяцев снизилась со $40,5 млрд до $32,5 млрд.
На фоне сокращения продаж iPhone выручка компании от продажи других устройств увеличилась. Так, за 9 месяцев финансового года выручка от продажи Mac выросла с $17,8 млрд до $18,7 млрд. Выручка от продаж iPad за 9 месяцев увеличилась с $14,39 млрд до $16,62 млрд.
Выручка Apple от продаж носимых устройств, таких как Apple Watch и AirPods, выросла с $13,15 млрд до $17,96 млрд.
Чистая прибыль компании за отчётный период сократилась на 8,44%, до $41,57 млрд, против $45,40 млрд годом ранее, говорится в отчете корпорации. Операционная прибыль Apple по итогам 9 месяцев финансового года снизилась с $54,7 млрд до $48,30 млрд.
В третьем квартале 2019 года чистая прибыль Apple показала снижение на 12,8% — с $12,6 млрд до $11,54 млрд. При этом общая выручка компании увеличилась до $53,8 млрд по сравнению с $53,2 млрд годом ранее. Операционная прибыль снизилась с $12,6 млрд до $11,54 млрд.
В пятницу, 26 июля, Apple официально объявила о планах по приобретению большей части модемного подразделения Intel. Ожидается, что сделка на сумму $1 млрд будет закрыта в четвертом квартале 2019 года при условии получения одобрения регулирующих органов.
Ранее сообщалось о том, что Apple объявила о покупке модемного бизнеса Intel за $1 млрд.
Кроме того, Apple подала заявку на патент гарнитуры смешанной реальности.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?