Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2026

Поделиться

Apple отчиталась о падении продаж iPhone

Суммарная выручка Apple от продаж iPhone по итогам 9 месяцев финансового года снизились на 14,9%, составив $109,01 млрд по сравнению со $128,13 млрд за аналогичный период прошлого года, следует из неаудированной отчётности компании, на которую ссылается CNews.

Наибольшее падение продаж устройств компании было зафиксировано в Китае. Выручка от продаж в данном регионе за последние 9 месяцев снизилась со $40,5 млрд до $32,5 млрд.

На фоне сокращения продаж iPhone выручка компании от продажи других устройств увеличилась. Так, за 9 месяцев финансового года выручка от продажи Mac выросла с $17,8 млрд до $18,7 млрд. Выручка от продаж iPad за 9 месяцев увеличилась с $14,39 млрд до $16,62 млрд.

Выручка Apple от продаж носимых устройств, таких как Apple Watch и AirPods, выросла с $13,15 млрд до $17,96 млрд.

Чистая прибыль компании за отчётный период сократилась на 8,44%, до $41,57 млрд, против $45,40 млрд годом ранее, говорится в отчете корпорации. Операционная прибыль Apple по итогам 9 месяцев финансового года снизилась с $54,7 млрд до $48,30 млрд.

В третьем квартале 2019 года чистая прибыль Apple показала снижение на 12,8% — с $12,6 млрд до $11,54 млрд. При этом общая выручка компании увеличилась до $53,8 млрд по сравнению с $53,2 млрд годом ранее. Операционная прибыль снизилась с $12,6 млрд до $11,54 млрд.

В пятницу, 26 июля, Apple официально объявила о планах по приобретению большей части модемного подразделения Intel. Ожидается, что сделка на сумму $1 млрд будет закрыта в четвертом квартале 2019 года при условии получения одобрения регулирующих органов.

Ранее сообщалось о том, что Apple объявила о покупке модемного бизнеса Intel за $1 млрд.

Кроме того, Apple подала заявку на патент гарнитуры смешанной реальности.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами