Техника, электроника. Сотовый ритейл
23 августа 2016, 13:36 2533 просмотра

Apple меняет название и концепцию розничных магазинов

Компания Apple не только сокращает название своих магазинов, убирая слово «Store», но и проводит реконцепцию торгового пространства.

Так, теперь в названии торговых точек после слова «Apple» будет следовать указание географического расположения точки, сообщает Sostav.ru. Например, Apple World Trade Center, Apple The Grove, Apple Fifth Avenue. На сайте компании изменения уже отражены в названиях магазинов.

Новая концепция розничных точек продаж будет подразумевать организацию не просто магазина, где продается техника компании, а места для общения. Например, будут организованы зоны отдыха, установлены видеоэкраны и многое другое. Например, в Сан-Франциско зона Genius Bar, в которой даются консультации специалистов, превратилась Genius Grove. Посетители могут посидеть в тени деревьев и неформально пообщаться с консультантами, а также приятно провести время.

Основная цель сделать магазин Apple местом для общения, своеобразным клубом по интересам, в котором покупка гаджета это только один из поводов зайти внутрь. Тенденция дополнения простого магазина функция развлечения или образования свойственна для передовых ритейлеров. Такое решение укрепляет связь потребителя и бренда, считает колумнист Forbes Ричард Кестенбаум.

Ранее сообщалось, что компания намерена открыть в Китае региональный научно-исследовательский центр. Во время встречи с вице-премьером КНР Чжан Гаоли глава компании Тим Кук пообещал инвестировать в проект в Китае до конца 2016 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Apple меняет название и концепцию розничных магазинов

Компания Apple не только сокращает название своих магазинов, убирая слово «Store», но и проводит реконцепцию торгового пространства.

Так, теперь в названии торговых точек после слова «Apple» будет следовать указание географического расположения точки, сообщает Sostav.ru. Например, Apple World Trade Center, Apple The Grove, Apple Fifth Avenue. На сайте компании изменения уже отражены в названиях магазинов.

Новая концепция розничных точек продаж будет подразумевать организацию не просто магазина, где продается техника компании, а места для общения. Например, будут организованы зоны отдыха, установлены видеоэкраны и многое другое. Например, в Сан-Франциско зона Genius Bar, в которой даются консультации специалистов, превратилась Genius Grove. Посетители могут посидеть в тени деревьев и неформально пообщаться с консультантами, а также приятно провести время.

Основная цель сделать магазин Apple местом для общения, своеобразным клубом по интересам, в котором покупка гаджета это только один из поводов зайти внутрь. Тенденция дополнения простого магазина функция развлечения или образования свойственна для передовых ритейлеров. Такое решение укрепляет связь потребителя и бренда, считает колумнист Forbes Ричард Кестенбаум.

Ранее сообщалось, что компания намерена открыть в Китае региональный научно-исследовательский центр. Во время встречи с вице-премьером КНР Чжан Гаоли глава компании Тим Кук пообещал инвестировать в проект в Китае до конца 2016 года.

Retail.ru

apple, концепция, техника, сотовый ритейлApple меняет название и концепцию розничных магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apple-menyaet-nazvanie-i-kontseptsiyu-roznichnykh-magazinov/2016-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052