Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 003

Поделиться

Антикризисное поведение потребителей - водка вместо виски, окорочка вместо отбивных

Российская розница столкнулась с новым поведением потребителей. Водка вместо виски, окорочка вместо отбивных. Магазины закупают дешевое.

25,4% — по данным Росстата, это доля мяса и мясопродуктов в общих расходах россиян на еду 11,6% достиг рост цен на фрукты, которые оказались среди главных жертв девальвации 7,1% — на столько упали цены на яйца с начала 2009 г. — это рекорд среди основных продуктов

$3289 — такой, по данным таможни, была средняя цена тонны импортного мяса в январе 2009 г. — на четверть больше, чем год назад

   
   
 

SmartMoney

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами