Источник: «Ангстрем»
«Ангстрем» планирует перевести около 100 салонов в интерьерный формат. Концепция подразумевает, что покупатели будут перемещаться из комнаты в комнату, выбирая мебель и предметы интерьера. Для этих целей компания арендует более просторные помещения: средняя площадь магазинов после обновления вырастет в 2 — 3 раза до 500 кв. м. Оставшиеся 120 точек ритейлер передаст в управление франчайзи.
Обновление салонов бренда будет происходить поэтапно. Первые магазины нового формата уже открылись в Воронеже, Белгороде и Курске. В ближайшее время обновится еще 15 салонов, а к 2025 году — вся розничная сеть, уточняет Дмитрий Петровский, коммерческий директор компании.
Инвестиции в обновление одного салона могут составить от 20 млн руб., сообщает издание со ссылкой на Марину Малахатько, главу ритейл-департамента CORE.XP. Эксперт считает, что интерьерный формат может быть востребованным, однако нишу такого глобального продукта как IKEA занять сложно, там иные принципы организации бизнеса и товарооборота. При этом российские игроки, за счет изменений форматов магазинов, могут привлечь часть аудитории шведского бренда после его ухода из России, заключает эксперт.