DIY. Товары для дома. Мебель
6 октября 2022, 09:17 9049 просмотров

«Ангстрем» повторит интерьерный формат IKEA

Мебельный бренд «Ангстрем» планирует за три года перевести около 100 собственных салонов в интерьерный формат — создать готовые комнаты с мебелью и аксессуарами, как это делала IKEA. Такая концепция будет востребована на рынке, но повторить опыт шведского ритейла сложно, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на эксперта издания.
Источник: «Ангстрем»
Источник: «Ангстрем»

«Ангстрем» планирует перевести около 100 салонов в интерьерный формат. Концепция подразумевает, что покупатели будут перемещаться из комнаты в комнату, выбирая мебель и предметы интерьера. Для этих целей компания арендует более просторные помещения: средняя площадь магазинов после обновления вырастет в 2 — 3 раза до 500 кв. м. Оставшиеся 120 точек ритейлер передаст в управление франчайзи.

Обновление салонов бренда будет происходить поэтапно. Первые магазины нового формата уже открылись в Воронеже, Белгороде и Курске. В ближайшее время обновится еще 15 салонов, а к 2025 году — вся розничная сеть, уточняет Дмитрий Петровский, коммерческий директор компании.

Инвестиции в обновление одного салона могут составить от 20 млн руб., сообщает издание со ссылкой на Марину Малахатько, главу ритейл-департамента CORE.XP. Эксперт считает, что интерьерный формат может быть востребованным, однако нишу такого глобального продукта как IKEA занять сложно, там иные принципы организации бизнеса и товарооборота. При этом российские игроки, за счет изменений форматов магазинов, могут привлечь часть аудитории шведского бренда после его ухода из России, заключает эксперт.

«Ангстрем»: почему отечественные ритейлеры меняют ценовую политику

Mr.Doors запускает интернет-магазин

Мебельная сеть Dantone Home выходит в Дубай

Логотип Ангстрем

Ангстрем

Мебельный холдинг «Ангстрем» — российская компания, занимающаяся производством и продаж...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как адаптировать сайт для людей с нарушением зрения и незрячих
218
Рекомендации от экспертов и анализ наиболее распространенных ошибок.
Синхронное внедрение: «Татспиртпром» перешел на «1С:ERP» сразу на 9 площадках
474
Прибыль выросла на 5%, а трудозатраты сократились на 40% в результате внедрения.
Проблемы укомплектованности решает автоматизация: вызовы 2024 года
1005
Ритейлеры перерасходовали бюджет на внешний персонал, и значимость умного управления графиками расте...
Анжела Рябова, «В1»: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего»
988
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ангстрем» повторит интерьерный формат IKEA
Мебельный бренд «Ангстрем» планирует за три года перевести около 100 собственных салонов в интерьерный формат — создать готовые комнаты с мебелью и аксессуарами, как это делала IKEA. Такая концепция будет востребована на рынке, но повторить опыт шведского ритейла сложно, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на эксперта издания.
Источник: «Ангстрем»
Источник: «Ангстрем»

«Ангстрем» планирует перевести около 100 салонов в интерьерный формат. Концепция подразумевает, что покупатели будут перемещаться из комнаты в комнату, выбирая мебель и предметы интерьера. Для этих целей компания арендует более просторные помещения: средняя площадь магазинов после обновления вырастет в 2 — 3 раза до 500 кв. м. Оставшиеся 120 точек ритейлер передаст в управление франчайзи.

Обновление салонов бренда будет происходить поэтапно. Первые магазины нового формата уже открылись в Воронеже, Белгороде и Курске. В ближайшее время обновится еще 15 салонов, а к 2025 году — вся розничная сеть, уточняет Дмитрий Петровский, коммерческий директор компании.

Инвестиции в обновление одного салона могут составить от 20 млн руб., сообщает издание со ссылкой на Марину Малахатько, главу ритейл-департамента CORE.XP. Эксперт считает, что интерьерный формат может быть востребованным, однако нишу такого глобального продукта как IKEA занять сложно, там иные принципы организации бизнеса и товарооборота. При этом российские игроки, за счет изменений форматов магазинов, могут привлечь часть аудитории шведского бренда после его ухода из России, заключает эксперт.

«Ангстрем»: почему отечественные ритейлеры меняют ценовую политику

Mr.Doors запускает интернет-магазин

Мебельная сеть Dantone Home выходит в Дубай

IKEA, мебель, развитие сети«Ангстрем» повторит интерьерный формат IKEA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/angstrem-povtorit-interernyy-format-ikea-6-oktyabrya-2022-221159/2022-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052