Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Американский ритейлер купил 25% Familia
Американский ритейлер The TJX Companies (dладелец универмагов TJ Maxx и Marshalls) приобрел 25% российской сети Familia, пишут «Ведомости».
Компания The TJX Companies купила долю в Familia у ее акционеров за $225 млн (почти 16 млрд рублей). Продавцами выступали все совладельцы, в том числе сооснователи ритейлера, а также Goldman Sachs и структуры Baring Vostok.
Предполагается, что данная сделка позволит американскому ритейлеру получить доступ к российскому рынку. Именно поэтому он выбрал известного в России ритейлера в низком ценовом сегменте и с существенным потенциалом роста.
У Familia, основанной в 2000-м г., сейчас почти 300 магазинов в России. Компания позиционирует себя как сеть магазинов одежды и товаров для дома в формате off-price — то есть предлагает продукцию брендов со скидкой до 85%.
The TJX Companies — крупная американская компания, среди ее брендов — магазины TJ Maxx в США и TK Maxx в Европе и др. бренды.
Ранее сообщалось о том, что оборот Familia в январе — сентябре вырос на 24%.
Кроме того, недавно Familia дебютировала в Саранске.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?