FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 августа 2018, 14:44 4479 просмотров

Американская OppenheimerFunds снизила долю в «Магните»

Американская инвестиционная компания OppenheimerFunds продала 2,5% акций российского ритейлера «Магнит», снизив свою долю в компании с 7,28% до 4,78%, сообщает РБК.

«Магнит»Исходя из котировок акций «Магнита» на Московской бирже, Oppenheimer Funds мог получить за продажу указанного пакета около 10,8 млрд рублей.

Аналитик БКС Марат Ибрагимов полагает, что продажа могла быть связана с возможным усилением санкций США в отношении России.

«Можно предположить, что для многих иностранных инвесторов инвестиции в „Магнит“ эквивалентны инвестициям в российский рынок в целом… Поэтому, может быть, они приняли решение не из-за операционных результатов „Магнита“, которые, я верю, улучшаться, а из-за возможного роста санкционного давления на Россию», — сказал он.

«Магнит» — крупный российский ритейлер, по состоянию на 30 июня компания управляла 16 960 магазинами: 12,5 тысячами магазинами в формате «у дома», 244 гипермаркетами, 213 супермаркетами «Магнит Семейный» и 4 тыс. магазинов косметики.

В феврале основатель «Магнита» Сергей Галицкий продал 29,1% акций сети группе ВТБ. В мае Marathon Group Александра Винокурова объявила, что выкупила у ВТБ 11,82% «Магнита».

Ранее «Магнит» автоматизировал ремонты магазинов и логистических центров с использованием мобильных технологий «1С».

Кроме того, «Магнит» вложит 13 млрд рублей в строительство новых теплиц.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Американская инвестиционная компания OppenheimerFunds продала 2,5% акций российского ритейлера «Магнит», снизив свою долю в компании с 7,28% до 4,78%, сообщает РБК.

«Магнит»Исходя из котировок акций «Магнита» на Московской бирже, Oppenheimer Funds мог получить за продажу указанного пакета около 10,8 млрд рублей.

Аналитик БКС Марат Ибрагимов полагает, что продажа могла быть связана с возможным усилением санкций США в отношении России.

«Можно предположить, что для многих иностранных инвесторов инвестиции в „Магнит“ эквивалентны инвестициям в российский рынок в целом… Поэтому, может быть, они приняли решение не из-за операционных результатов „Магнита“, которые, я верю, улучшаться, а из-за возможного роста санкционного давления на Россию», — сказал он.

«Магнит» — крупный российский ритейлер, по состоянию на 30 июня компания управляла 16 960 магазинами: 12,5 тысячами магазинами в формате «у дома», 244 гипермаркетами, 213 супермаркетами «Магнит Семейный» и 4 тыс. магазинов косметики.

В феврале основатель «Магнита» Сергей Галицкий продал 29,1% акций сети группе ВТБ. В мае Marathon Group Александра Винокурова объявила, что выкупила у ВТБ 11,82% «Магнита».

Ранее «Магнит» автоматизировал ремонты магазинов и логистических центров с использованием мобильных технологий «1С».

Кроме того, «Магнит» вложит 13 млрд рублей в строительство новых теплиц.

Retail.ru

Американская OppenheimerFunds снизила долю в «Магните»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американская OppenheimerFunds снизила долю в «Магните»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikanskaya-oppenheimerfunds-snizila-dolyu-v-magnite/2022-08-14

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052