Декоративное изображение
4 214

Поделиться

Американская OppenheimerFunds покинула «Магнит»

Инвесткомпания OppenheimerFunds продала все акции ритейлера «Магнит». У входящих в неё фондов оставалось 2,9% бумаг стоимостью $179,54 млн, сообщает «Ъ» со ссылкой на отчетность американской компании.

О выходе из «Магнита» стало известно из отчета OppenheimerFunds от 30 ноября 2018 года. Документ содержит перечень организаций, в которых у OppenheimerFunds есть доли, «Магнит» в этом списке не указан. В самой инвесткомпании от комментариев отказались. Решение выйти из капитала ритейлера аналитики связывают с его плохими показателями за прошлый год.

О том, что OppenheimerFunds входит в число миноритариев «Магнита», известно с 2012 года. К августу 2018-го доля фондов достигла 7,28%, в том же месяце она снизилась до 4,78%. На 31 августа OppenheimerFunds принадлежало 2,98 млн акций (2,9% капитала) «Магнита» стоимостью $179,54 млн. На закрытии торгов 16 января такой пакет на Лондонской бирже стоил $224,88 млн.

Во втором квартале 2018 года «Магнит» показал более слабые результаты, чем ожидалось. За тот период рост чистой выручки сети замедлился до 6,5% (306,7 млрд руб.) против 8,1% кварталом ранее. Выкупать свои бумаги ритейлер начал 5 сентября. Тогда GDR «Магнита» торговались по $14,4, а к 31 декабря их цена опустилась до $12,73.

Старший аналитик «Атона» Виктор Дима указывает, что 2018 год плохо отразился на всем российском секторе розничной торговли: «Негативно влияла низкая инфляция в сочетании с ростом расходов сетей на аренду, топливо и пр., увеличение доли промо и усиление конкуренции со стороны специализированной розницы и сервисов доставки».

Ранее сообщалось о том, что бывший гендиректор «Ленты» станет президентом «Магнита».

Кроме того, основатель «Магнита» Сергей Галицкий решил запустить ресторанный бизнес в Краснодаре. Он уже подписал трехлетний контракт с шеф-поваром Владимиром Щепиловым.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение