3 июля 2007, 09:03 2064 просмотра

Американская Kraft ведет переговоры о покупке подразделения печенья и крупяных продуктов французской Danone

Американская корпорация Kraft ведет переговоры о покупке подразделения печенья и крупяных продуктов французской компании Danone. Это позволит Kraft усилить позиции на европейском рынке, где Danone всегда была лидером.

О переговорах Kraft и Danone в выходные сообщило Reuters со ссылкой на источник в одном из профсоюзов. По данным агентства, американская фирма хочет приобрести компанию LU biscuits. Вчера об этом же сообщила FT. В случае успеха сделки Kraft упрочит свои позиции мирового лидера на рынке печенья и значительно расширит бизнес в Европе. Danone, занимающая вторую строку в списке ведущих производителей печенья в мире, уже сравнительно давно рассматривается как возможный объект поглощения со стороны Kraft. Подразделение печенья Danone сейчас развивается невысокими темпами, и его продажа американскому конкуренту позволила бы французской компании сфокусироваться на более перспективных направлениях, связанных с производством напитков и молочных продуктов.

В июне стало известно о покупке за $1,7 млрд 3% акций Kraft инвестором Нелсоном Пелцем. Изначально наблюдатели полагали, что Пелц будет добиваться продажи таких брендов, как Maxwell House и Post, однако затем он выступил в качестве сторонника приобретения активов. Объем продаж печенья Kraft во всем мире в 2006 г. составил порядка $5 млрд.

В составе Danone подразделение печенья и крупяных продуктов является самым маленьким и наименее динамичным — его оборот в 2006 г. составил 2,2 млрд евро. Около 80% его продаж приходится на Европу, где Danone занимает гораздо более сильные позиции, чем Kraft. Danone лидирует в данном сегменте на рынках Бельгии, Греции, Польши, России, Финляндии и Франции. В 2004 г. французская компания продала свои британские и ирландские активы, связанные с производством печенья. Оставшиеся 20% продаж подразделения приходятся на Азию. Особенно сильные позиции у Danone на рынках печенья в Китае и Индии.

Но возможная сделка Danone с Kraft может быть негативно воспринята общественностью Франции, поскольку создает угрозу сокращения рабочих мест. Тем не менее вчера акции Danone на фондовой бирже в Париже подорожали на 1,55%, на 20.00 МСК акции Kraft Foods на NYSE выросли на 0,48%.

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Американская Kraft ведет переговоры о покупке подразделения печенья и крупяных продуктов французской Danone

Американская корпорация Kraft ведет переговоры о покупке подразделения печенья и крупяных продуктов французской компании Danone. Это позволит Kraft усилить позиции на европейском рынке, где Danone всегда была лидером.

О переговорах Kraft и Danone в выходные сообщило Reuters со ссылкой на источник в одном из профсоюзов. По данным агентства, американская фирма хочет приобрести компанию LU biscuits. Вчера об этом же сообщила FT. В случае успеха сделки Kraft упрочит свои позиции мирового лидера на рынке печенья и значительно расширит бизнес в Европе. Danone, занимающая вторую строку в списке ведущих производителей печенья в мире, уже сравнительно давно рассматривается как возможный объект поглощения со стороны Kraft. Подразделение печенья Danone сейчас развивается невысокими темпами, и его продажа американскому конкуренту позволила бы французской компании сфокусироваться на более перспективных направлениях, связанных с производством напитков и молочных продуктов.

В июне стало известно о покупке за $1,7 млрд 3% акций Kraft инвестором Нелсоном Пелцем. Изначально наблюдатели полагали, что Пелц будет добиваться продажи таких брендов, как Maxwell House и Post, однако затем он выступил в качестве сторонника приобретения активов. Объем продаж печенья Kraft во всем мире в 2006 г. составил порядка $5 млрд.

В составе Danone подразделение печенья и крупяных продуктов является самым маленьким и наименее динамичным — его оборот в 2006 г. составил 2,2 млрд евро. Около 80% его продаж приходится на Европу, где Danone занимает гораздо более сильные позиции, чем Kraft. Danone лидирует в данном сегменте на рынках Бельгии, Греции, Польши, России, Финляндии и Франции. В 2004 г. французская компания продала свои британские и ирландские активы, связанные с производством печенья. Оставшиеся 20% продаж подразделения приходятся на Азию. Особенно сильные позиции у Danone на рынках печенья в Китае и Индии.

Но возможная сделка Danone с Kraft может быть негативно воспринята общественностью Франции, поскольку создает угрозу сокращения рабочих мест. Тем не менее вчера акции Danone на фондовой бирже в Париже подорожали на 1,55%, на 20.00 МСК акции Kraft Foods на NYSE выросли на 0,48%.

Американская Kraft ведет переговоры о покупке подразделения печенья и крупяных продуктов французской Danone
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikanskaya-kraft-vedet-peregovory-o-pokupke-podrazdeleniya-pechenya-i-krupyanykh-produktov-frantsuzskoy-danone/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052