23 сентября 2018, 09:39 2087 просмотров

Amazon запускает специальную платформу для малого и среднего бизнеса

Amazon запускает специальную платформу для малого и среднего бизнеса Storefronts, пишет газета Retail Gazette.

Новая платформа, которая уже доступна на домашней странице Amazon, стремится продвигать малые и средние предприятия, предлагая «сделки дня» от разных независимых продавцов наряду с еженедельной функцией «витрина недели», включающей видео о бизнесе и его истории развития. Amazon Storefronts представит более 1 миллиона продуктов от более чем 20 000 продавцов в США и Великобритании.

Ряд экспертов увидели в этой инициативе попытку Amazon ответить на критику, что корпорация мешает росту новых независимых розничных предприятий, заявив на своей домашней странице Storefronts, что «половина всего, что продается на Amazon, принадлежит малым и средним компаниям».

Напомним, что в начале недели в СМИ появилась информация о том, что сотрудники Amazon продавали конфиденциальную информацию. Компания уже расследует случаи продажи информации и удаления отрицательных отзывов сотрудниками за взятку от магазинов.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1582
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1010
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1221
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
686
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon запускает специальную платформу для малого и среднего бизнесаAmazon запускает специальную платформу для малого и среднего бизнеса Storefronts, пишет газета Retail Gazette.

Новая платформа, которая уже доступна на домашней странице Amazon, стремится продвигать малые и средние предприятия, предлагая «сделки дня» от разных независимых продавцов наряду с еженедельной функцией «витрина недели», включающей видео о бизнесе и его истории развития. Amazon Storefronts представит более 1 миллиона продуктов от более чем 20 000 продавцов в США и Великобритании.

Ряд экспертов увидели в этой инициативе попытку Amazon ответить на критику, что корпорация мешает росту новых независимых розничных предприятий, заявив на своей домашней странице Storefronts, что «половина всего, что продается на Amazon, принадлежит малым и средним компаниям».

Напомним, что в начале недели в СМИ появилась информация о том, что сотрудники Amazon продавали конфиденциальную информацию. Компания уже расследует случаи продажи информации и удаления отрицательных отзывов сотрудниками за взятку от магазинов.

amazon, малый бизнесAmazon запускает специальную платформу для малого и среднего бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-zapuskaet-spetsialnuyu-platformu-dlya-malogo-i-srednego-biznesa/2018-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052