Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon запускает специальную платформу для малого и среднего бизнеса
Новая платформа, которая уже доступна на домашней странице Amazon, стремится продвигать малые и средние предприятия, предлагая «сделки дня» от разных независимых продавцов наряду с еженедельной функцией «витрина недели», включающей видео о бизнесе и его истории развития. Amazon Storefronts представит более 1 миллиона продуктов от более чем 20 000 продавцов в США и Великобритании.
Ряд экспертов увидели в этой инициативе попытку Amazon ответить на критику, что корпорация мешает росту новых независимых розничных предприятий, заявив на своей домашней странице Storefronts, что «половина всего, что продается на Amazon, принадлежит малым и средним компаниям».
Напомним, что в начале недели в СМИ появилась информация о том, что сотрудники Amazon продавали конфиденциальную информацию. Компания уже расследует случаи продажи информации и удаления отрицательных отзывов сотрудниками за взятку от магазинов.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.