Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
14 июля 2020, 12:56 3209 просмотров

Amazon создала умные продуктовые тележки

Онлайн-ритейлер Amazon представил умные продуктовые тележки для магазинов, которые позволяют покупателям пропустить очереди к кассе. Тележки сами рассчитывают стоимость товара и автоматически снимают деньги с карты, сообщает CNBC. Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Фото: Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Умные продуктовые корзины Dash Carts сами распознают товары и снимают деньги с карты, позволяя покупателю упаковать свои продукты и уйти из магазина, не дожидаясь очереди к кассе. Планируется, что магазин Woodland Hills с такими тележками откроется в 2020 году в Лос-Анджелесе. В отличие от магазинов Amazon Go, продуктовый магазин Woodland Hills напоминает обычный супермаркет по своему ассортименту и планировке. 

Добавим, что умные тележки Dash Carts функционируют благодаря технологии для безналичного расчета Just Walk Out. Впервые она использовалась в магазинах Amazon Go, в таких торговых точках нет продавцов и кассиров, покупатель может просто выбрать товар и уйти, а деньги снимутся с карты уже на выходе из магазина.

Покупатели должны иметь учетную запись Amazon и смартфон, чтобы использовать корзину Dash Cart. После входа в магазин пользователи сканируют QR-код, расположенный в приложении Amazon. Далее покупатели кладут товары в корзину, а виртуальный помощник Alexa формирует список покупок.

Каждая тележка оснащена камерами, которые используют компьютерное зрение, чтобы идентифицировать предметы, когда они помещаются в тележку. К тому же у тележки есть встроенные весы. Для покупки фруктов и овощей покупатели вводят четырехзначный код товара и его количество на дисплее, который регистрирует вес и цену. Корзина также оснащена сканером купонов, который применяет любые скидки к заказу покупателя.

Ранее сообщалось о том, что Amazon заинтересовался Ozon.

Кроме того, Amazon приобрел разработчика беспилотного транспорта Zoox за $1,2 млрд.

Retail.ru

 

Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon создала умные продуктовые тележки

Онлайн-ритейлер Amazon представил умные продуктовые тележки для магазинов, которые позволяют покупателям пропустить очереди к кассе. Тележки сами рассчитывают стоимость товара и автоматически снимают деньги с карты, сообщает CNBC. Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Фото: Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Умные продуктовые корзины Dash Carts сами распознают товары и снимают деньги с карты, позволяя покупателю упаковать свои продукты и уйти из магазина, не дожидаясь очереди к кассе. Планируется, что магазин Woodland Hills с такими тележками откроется в 2020 году в Лос-Анджелесе. В отличие от магазинов Amazon Go, продуктовый магазин Woodland Hills напоминает обычный супермаркет по своему ассортименту и планировке. 

Добавим, что умные тележки Dash Carts функционируют благодаря технологии для безналичного расчета Just Walk Out. Впервые она использовалась в магазинах Amazon Go, в таких торговых точках нет продавцов и кассиров, покупатель может просто выбрать товар и уйти, а деньги снимутся с карты уже на выходе из магазина.

Покупатели должны иметь учетную запись Amazon и смартфон, чтобы использовать корзину Dash Cart. После входа в магазин пользователи сканируют QR-код, расположенный в приложении Amazon. Далее покупатели кладут товары в корзину, а виртуальный помощник Alexa формирует список покупок.

Каждая тележка оснащена камерами, которые используют компьютерное зрение, чтобы идентифицировать предметы, когда они помещаются в тележку. К тому же у тележки есть встроенные весы. Для покупки фруктов и овощей покупатели вводят четырехзначный код товара и его количество на дисплее, который регистрирует вес и цену. Корзина также оснащена сканером купонов, который применяет любые скидки к заказу покупателя.

Ранее сообщалось о том, что Amazon заинтересовался Ozon.

Кроме того, Amazon приобрел разработчика беспилотного транспорта Zoox за $1,2 млрд.

Retail.ru

 

amazon, развитие сети, e-commerceAmazon создала умные продуктовые тележки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-sozdala-umnye-produktovye-telezhki-14-iyulya-2020-195931/2020-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052