Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
18 сентября 2015, 10:39 3114 просмотра

Алтайский сыр спорит с оригиналом

Продукт готов составить конкуренцию европейскому аналогу

Завод плавленых сыров «Плавыч» в Алтайском крае расширил ассортимент своей продукции. Вслед за сырным кремом «Фетачини», производство которого началось в прошлом году, на предприятии выпустили сливочный сыр «Маскарпоне». Об этом FlashSiberia сообщили в пресс-службе администрации региона.

Новый продукт уже поступил в магазины и торговые сети Алтайского края, а также других регионов России. «Продукт составляет конкуренцию европейскому аналогу не только в качественных характеристиках, но в части ценовой политики. Руководство предприятия уверено, что новинка займет достойное место на рынке страны и позволит найти новых партнеров в лице крупных торговых организаций. Алтайский маскарпоне является примером импортозамещения, которое было активизировано после введения запрета на ввоз в страну определенных продуктов питания», – пояснил собеседник агентства.

На предприятии готовится к выпуску и другой аналог известного европейского сорта сыра «Фета».

FlashSiberia

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
642
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
269
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
266
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
335
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Алтайский сыр спорит с оригиналом

Продукт готов составить конкуренцию европейскому аналогу

Завод плавленых сыров «Плавыч» в Алтайском крае расширил ассортимент своей продукции. Вслед за сырным кремом «Фетачини», производство которого началось в прошлом году, на предприятии выпустили сливочный сыр «Маскарпоне». Об этом FlashSiberia сообщили в пресс-службе администрации региона.

Новый продукт уже поступил в магазины и торговые сети Алтайского края, а также других регионов России. «Продукт составляет конкуренцию европейскому аналогу не только в качественных характеристиках, но в части ценовой политики. Руководство предприятия уверено, что новинка займет достойное место на рынке страны и позволит найти новых партнеров в лице крупных торговых организаций. Алтайский маскарпоне является примером импортозамещения, которое было активизировано после введения запрета на ввоз в страну определенных продуктов питания», – пояснил собеседник агентства.

На предприятии готовится к выпуску и другой аналог известного европейского сорта сыра «Фета».

FlashSiberia

сыр, алтай, поставщики, импортозамещениеАлтайский сыр спорит с оригиналом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/altayskiy-syr-sporit-s-originalom/2015-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052