Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алкоголь могут «украсить» устрашающими картинками
Минздрав России изучает перспективы введения обязательного требования к маркировке алкогольной продукции, согласно которому на бутылках со спиртным должны размещаться устрашающие картинки, изображающие негативные последствия чрезмерного употребления спиртного, пишут «Известия».
«Цель этой меры — показать людям последствия чрезмерного употребления алкоголя. Проинформировать население о том, что спиртное связано не только с радостью, но и с тяжелыми социальными последствиями», — пояснили в министерстве.
В настоящее время на бутылках со спиртным находятся только предупредительные надписи о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
Пугающие изображения начали размещать на пачках сигарет с обеих сторон с конца 2017 года, они должны занимать не менее 50% площади пачки.
Ранее сообщалось о том, что в России выравнены минимальные цены на водку, а импортный алкоголь дорожает.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.