Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 286

Alibaba установила первый в Китае вендинговый автомат по продаже автомобилей

Китайский интернет-гигант Alibaba совместно с американским автопроизводителем Ford запустила в работу в Гуанчжоу (провинция Гуандун, Южный Китай) первый в Китае автомат по продаже автомобилей, работающий по принципу вендинговой машины, сообщает TechCrunch.

В Гуанчжоу (КНР) открылся торговый автомат по продаже автомобилей. Автомобили продаются в многоуровневой уличной «этажерке». Идея запуска такого автомата принадлежит интернет-ритейлеру Alibaba, а в реализации проекта принимал участие американский автопроизводитель Ford. Разработка и строительство торгового автомата велись на протяжении последних двух лет.

«Процесс приобретения автомобиля станет таким же простым, как покупка банки колы», — прокомментировал руководитель проекта Юй Вэй.

Для того, чтобы воспользоваться торговым автоматом Ford и Alibaba пользователям необходимо установить на свой смартфон приложение Tmail. Через это приложение можно купить автомобиль или заказать его тест-драйв. В последнем случае машину необходимо будет вернуть в течение трех дней. После оплаты машины автомат погрузит ее на транспортный лифт, спустит на первый этаж, а затем выведет покупателю.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba вложит $2 млрд в онлайн-ритейлера Lazada, а также может приобрести сервис доставки еды Ele.me. Кроме того, AliExpress запускает в России свою соцсеть и биржу блогеров.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение