E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
23 марта 2015, 00:10 1958 просмотров

Alibaba примет селфи

Китайский интернет-гигант AlibabaGroup разрабатывает технологию авторизации интернет-платежей с помощью селфи.

Об этом сообщает Капитал со ссылкой на MarketWatch.

В рамках презентации технологии, получившей название «SmiletoPay» («Улыбка для оплаты»), на выставке CeBit в Ганновере глава компании Джек Ма оплатил покупку коллекционной марки, выставленной на интернет-аукционе Alibaba, сфотографировав себя на камеру мобильного телефона. Программа для распознавания лиц затем сравнила изображение с фотографией личного профиля и авторизовала платеж.

Дата начала реального использования технологии не называется, но известно, что сначала она будет опробована на китайских пользователях.

Эксперты отмечают, что все предыдущие попытки использовать распознавание лиц для авторизации пользователей не увенчались успехом из-за множества технических сложностей. В частности, необходимо исключить возможность использования злоумышленниками фотографии пользователя.

All Retail

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba примет селфи

Китайский интернет-гигант AlibabaGroup разрабатывает технологию авторизации интернет-платежей с помощью селфи.

Об этом сообщает Капитал со ссылкой на MarketWatch.

В рамках презентации технологии, получившей название «SmiletoPay» («Улыбка для оплаты»), на выставке CeBit в Ганновере глава компании Джек Ма оплатил покупку коллекционной марки, выставленной на интернет-аукционе Alibaba, сфотографировав себя на камеру мобильного телефона. Программа для распознавания лиц затем сравнила изображение с фотографией личного профиля и авторизовала платеж.

Дата начала реального использования технологии не называется, но известно, что сначала она будет опробована на китайских пользователях.

Эксперты отмечают, что все предыдущие попытки использовать распознавание лиц для авторизации пользователей не увенчались успехом из-за множества технических сложностей. В частности, необходимо исключить возможность использования злоумышленниками фотографии пользователя.

All Retail

alibaba, интернет-платежи, селфиAlibaba примет селфи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-primet-selfi/2015-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052