Декоративное изображение
2 439

Поделиться

Alibaba автоматизировала винный магазин

Крупнейшая в Китая платформа электронной коммерции Alibaba продемонстрировала полностью автоматизированный винный магазин на выставке Vinexpo в Гонконге, сообщает ETRetail.com.

01
Магазин работает без продавцов или наличных платежей. Все бутылки отслеживаются, поэтому, как только клиент их поднимает, информация о вине отображается на ближайшем экране. Распознавание лиц позволяет совершить оплату, а датчики определяют, какие именно бутылки он выбрал себе в корзину.

Как только покупка будет подтверждена, с их счета Alipay взымается плата. Эта платежная система широко используется в Китае.

«Очень полезно показывать всю информацию о продукте на экране: производителя, регион. Это помогает принять решение о покупке», — сказала Эрика Бэббидж, менеджер по маркетингу австралийской винной компании, которая протестировала новую технологию.

В последние годы Alibaba инвестировала значительные средства для развития новых технологий. Данная тенденция наблюдается и у конкурентов. В прошлом году BingoBox запустил автоматизированный 24-часовой магазин в Шанхае, а Amazon представила свой магазин без касс в Сиэтле в январе.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba займется развитием здравоохранения. Кроме того, Alibaba и МТС планируют купить доли в онлайн-платформе YouDo.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами